Добрый день, Рената.
Большое Вам спасибо за позитивный отклик! Рады, что Вас заинтересовали условия страхования в Компании, и ВЫ по достоинству оценили качество клиентского сервиса и сроки урегулирования страхового случая. Всего Вам самого наилучшего!
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Который был практически не виден, и, упав, сломала правую руку и разбила оба колена. Естественно, сразу моя попутчица позвонила по указанным в полисе телефонам. Диспетчер стала задавать вопросы. Много вопросов, и ничего кроме. Пришлось проявить свою инициативу. И в дальнейшем появились темы для продолжения разговора. Т. Е. , На вопрос «Что вы сейчас…
ЧитатьЗастраховали ребенка в школьном летнем лагере, сильный ушиб руки в середине июня (в страховые случаи входит), отправили почтой, пакет документов был в Бин– страховании 04.07.2013. Последние 2 месяца звоню в клиентскую службу 1 раз в неделю, ответ один– дело находится на рассмотрении, мы пошлем повторный запрос, по словам оператора время рассмотрения…
ЧитатьВ августе 2013 Кировским филиалом были направлены необходимые документы в Москву. Позднее из Москвы затребовали дополнительные справки, которые были направлены в конце октября. С 21 ноября дело повторно находится на рассмотрении и мне систематически отвечают, что на мой адрес придет ответ, ожидайте, перезвоните и т. Д. На сегодняшний день я нахожусь…
ЧитатьСотрудник компании не выдала входящего номера заявления, уведомила, что деньги придут через месяц– другой и вернуть мне лишь 60% остатка, потому что остальное это плата за сервисное обслуживание. Если это правда, то компания БИН– страхования должна переименоваться в МММ– страхование. Если неправда, тогда вызывает вопрос компетенция сотрудников. Отдельный…
Читать