Уважаемый Кирилл.<br />Ваша претензионное обращение №27420 было рассмотрено и по нему принято положительное решение, в ближайшее время Вам будет произведена выплата. Пожалуйста ожидайте.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
так и надо с ними они по хорошему не выплатят.Только через суд всячески затягивают процесс.
За весь срок страхования произошел единственный случай, когда мою машину, а именно переднюю правую дверь, ночью на парковке кто–то помял бампером своей машины и естественно скрылся. Произошло это 11.02.2015. После обнаружения повреждения сразу позвонил в call–центр и выполнил все указания. В УВД выдали справку об отказе в возбуждении дела и 25.02.2015…
ЧитатьТогда я подумал, что-то интересная у меня КАСКО? Теперь я в течении полугода пытаюсь отремонтировать свой авто. А причина простая — СТО отправила документы на оплату работ по ремонту на адрес закрытого на то время Рязанского отделения, но документов в моем деле № У– 280– 036611⁄ 13⁄ 1 от 25.07.2013Г. Не оказалось. Получается, что формально все выполнили…
ЧитатьТеперь понимаю, что проблем не было, так как не было обращений за выплатой. В начале марта 2014 года на МКАДе в мой автомобиль вьехали сзади. Виновник есть, возражений с его стороны нет. В справке о ДТП указано повреждение заднего бампера. Только потом, вымыв автомобиль, увидел, что повреждена еще и дверь багажника. Обратился в страховую компанию…
ЧитатьСтраховку оформили полную (как сообщили менеджеры без франшизы). После наступления страхового случая (камнем было разбито лобовое стекло) мне сообщили что необходимо выписать справку из ГАИ. В ГАИ сообщили что такие справки не дают и добропорядочные страховые компании делают мелкий ремонт повреждений и ущерб до 12000– 25000 без справок. После очередного…
ЧитатьЕстественно мне пообещали чуть– ли не золотые горы и что моё дело будет рассмотрено в кротчайшие сроки, т. К не я виновник дтп. 20.06.2014Г. Полный пакет документов был запущен на проверку. И здесь начался " АД». Полтора месяца у них шла якобы проверка документов, я им звонил чуть ли не каждый день и они меня кормили только завтраками и больше ничем,…
ЧитатьСраховщик предупредил, что с этим сколом обращаться не следуют в компанию, все соответсвующие фото он сделал. Мне этот скол не мешал и вписывался в рамки правил ПДД, я так с ним и ездил. В ноябре получил скол в центре лобового стекла, от которого пошли лучи, я обратился в компанию, сдал все необходимые документы, сказали ждите две недели — позвоним…
ЧитатьНо самое интересное, что теперь не могу дозвониться до компании со своего мобильного телефона! Приехал в центральный офис для выяснения причины, на что мне администратор ответил, что мой телефон поставили в черный список и больше в центральный офис меня не пустят– распоряжении руководства (видимо слишком много отзывов негативных написал и кучу претензий)…
ЧитатьОбратилась недели за полторы с заявлением на небольшую царапину (потертость) на переднем бампере. Т. К. Машину планировала продавать после Нового Года, решила «подлатать» ее, и сделать страховку в этой же компании на новый авто. Уточнила, без справок можно было починить одну деталь. Данная царапина, кстати, появилась ЯВНО от другого ТС (кто–то притер…
Читать7 января произошел страховой случай (ДТП), виновником признан второй участник. 10 Января был подад полный комплект документов в филлиале г. Санкт –Петербург. Сотрудники филлиала на все вопросы отвечают — «мы не знаем, все в Москву» на просьбу помочь и разъяснить по заполняемым мною документами — мне сказали заполняйте сами, мы ничего советовать не…
Читать