logo
Ещё
avatar
Кирилл
18 декабря 2014
Дело У– 000– 101154⁄ 14.14.11.2014 – Случился страховой случай, вызвал аваркома, написал заявление, отдал документы, пофоткали машину
25.11.2014 — Отвез на Шарикоподшипниковскую справку из ОВД (полный комплект документов) 04.12.2014– Получил письмо с настойчивым предложение съезздить на их станцию М–сервис (хотя изначально просил деньши и прикладывал реквизиты) 08.12.2014 — Привез на Шарикоподшипниковскую и передал лично претензию, где отказался от направления на ремонт и попросил все-таки, как и просил изначально выплатить мне деньги, плюс приложил свою незвисимую экспертизу. 15.12.2014 — 15 Рабочий день (последний день по правилам) на принятие решения по моему делу, в том числе и на составление калькуляции и передачу моего дела в бухгалтерию 18.12.2014– 10 Календарный день по претензии, а она еще «в работе». 21.01.2015 — Последний 35 рабочий день на выплатное дело. Деньги должны быть к этому времени у меня на карте. 22.01.2015 — Проверяю счет, если нет денег, сразу в этот день еду к адвокату и готовим иск на СК Бин страхование и сразу подаем в суд. +– 3, 4 Месяца выигрываю суд (а дело выигрышное 100%, уже консультировался с адвокатом), который взыскивает с СК Бин страхование все судебные расходы + 50% штраф по закону о защите прав потребителей (а это внушительная сумма) + пени+моралку. Несу исполнительный лист в отделение Бин Банка и в течении 3 ех дней деньги на счету! Вроде все понятно объяснил. Вам решать.
avatar
БИН Страхование
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
18 декабря 2014

Уважаемый Кирилл.<br />Ваша претензионное обращение №27420 было рассмотрено и по нему принято положительное решение, в ближайшее время Вам будет произведена выплата. Пожалуйста ожидайте.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений
30 декабря 2014

так и надо с ними они по хорошему не выплатят.Только через суд всячески затягивают процесс.

Другие отзывы