Уважаемая Латун Н.Л.<br />Приносим свои извинения, за столь длительное решение Вашего вопроса. Мы очень заинтересованы в сохранении имиджа и репутации нашей компании. Сообщаем следующее, 21.11.2014 Ваше письмо было получено и передано в работу. О дальнейших изменениях в урегулировании Вашего вопроса, мы сообщим Вам дополнительно. Надеемся на понимание.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Спасибо за вашу работу! Уже второй раз сдвигаете дело с мертвой точки! Надеюсь,что больше не прийдется к вам обращаться
Мною были соблюдены все требования от подачи заявления, сбора документов, ожидания до подачи претензии, а воз и ныне там. На все вопросы, которые я задаю представителям Вашей компании в г. Челябинске и оператору по телефону в г. Москве слышу одну и ту же фразу: «Ваше дело на рассмотрении! „. Ваша работа с клиентами не дает возможности выйти на конкретного…
ЧитатьПриехали к 2 часам народу было мало. Дали бумаги для заполнения заявлений и ту надо было написать реквизиты ИНН БИК у меня их не было с собой супруг говорит ну началось. Сказала агенту что не знаем реквизитов тогда дали номер сбербанка и всё разрешилось. Агент Чистов принял заявление популярно объяснял и отвечал на вопросы. Не кто не хамил. Не грубил…
ЧитатьВ августе 2013 Кировским филиалом были направлены необходимые документы в Москву. Позднее из Москвы затребовали дополнительные справки, которые были направлены в конце октября. С 21 ноября дело повторно находится на рассмотрении и мне систематически отвечают, что на мой адрес придет ответ, ожидайте, перезвоните и т. Д. На сегодняшний день я нахожусь…
ЧитатьС приходом другого работника в компанию, мы восстанавливаем документы, делаем зкспертизу по затоплению. Предоставляем претензию в страховую компанию, проходит больше месяца, мне на счет перечисляется сума 24 964,68, что за сумма– неизвестно. И сыну на банковский счет денег не поступает. Очень долго и много бегали со сбором документов, так как Вы постоянно…
Читать» 14» июля 2016 года я обратилась в ООО БИН Страхование, которое теперь вместе с САО " ВСК» по адресу МО Одинцовский район, п. Заречье, ул. Торговая, д. 5 Стр. 1. — По поводу страхового случая — потери работы. Заявление принял сотрудник Гореликов И. Д. , Который сообщил срок рассмотрения — 29.07.16Г. , То есть, стандартные 15 дней. Мой договор стахования…
ЧитатьПриехала в офис, зашла во внутрь две не подписанные двери не понятно к кому обращаться, сотрудницы даже глаз не подняли. Пришлось самой первой здороваться и привлекать к себе внимание. До конца не выяснив что мне надо, меня спросили вы записывались? На мое нет, мне сообщили что приходите через месяц, ну или запишитесь. Я стояла в недоумении и уже собралась…
ЧитатьУ меня случилась беда еще в ноябре 2013 г сгорело мое имущество. Я прошел всю эту бюракратическую процедуру сбора документов и наконец в конце января мое дело попало на стол бухгалтерии да и начальник отдела выплат заверил меня, что выплата будет произведена мне в течении недели. Не тут то было, пошла уже седьмая неделя, а денег я так и не вижу. Звонки…
ЧитатьДобрый день! Впервые столкнулся с филиалом ООО " БИН Страхование» в г. Иркутске и до сих пор пребываю в легком недоумении. Ситуация следующая: в этой организации была застрахована гражданская ответственность перевозчика (маршрутное такси), которое попало в ДТП. Я представляю интересы одного из пострадавших пассажиров. В соответствии с абз. 3 П. 10…
ЧитатьВыиграв суд, я обратилась в отделение банка ВТБ 24 г. Арзамас. С заявлением к исполнительному листу по страховому полису серия ССС № 0685302301. Сотрудник отделения банка уверила, что в заявлении могут быть указанны реквизиты любого человека. Как выяснилось позже, эта информация в корне не верна. С этого и начались все неприятности. Мне удалось узнать,…
Читать