Уважаемый Вартан!<br />Сообщаем Вам, что выплата по расторжению №У–999–095467⁄14 была произведена на Ваш расчетный счет 06.10.2014г. В ближайшее время с Вами свяжется специалист Отдела контроля качества для консультации. Пожалуйста, ожидайте.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Который был практически не виден, и, упав, сломала правую руку и разбила оба колена. Естественно, сразу моя попутчица позвонила по указанным в полисе телефонам. Диспетчер стала задавать вопросы. Много вопросов, и ничего кроме. Пришлось проявить свою инициативу. И в дальнейшем появились темы для продолжения разговора. Т. Е. , На вопрос «Что вы сейчас…
ЧитатьЗастраховали ребенка в школьном летнем лагере, сильный ушиб руки в середине июня (в страховые случаи входит), отправили почтой, пакет документов был в Бин– страховании 04.07.2013. Последние 2 месяца звоню в клиентскую службу 1 раз в неделю, ответ один– дело находится на рассмотрении, мы пошлем повторный запрос, по словам оператора время рассмотрения…
ЧитатьВ августе 2013 Кировским филиалом были направлены необходимые документы в Москву. Позднее из Москвы затребовали дополнительные справки, которые были направлены в конце октября. С 21 ноября дело повторно находится на рассмотрении и мне систематически отвечают, что на мой адрес придет ответ, ожидайте, перезвоните и т. Д. На сегодняшний день я нахожусь…
Читать