logo
Ещё
avatar
Евгений
23 сентября 2014
Дело № у0000823⁄ 14. Попал в дтп 9.06.2014Г. Ровно через неделю отвез документы на кулаков переулок
Естественно мне пообещали чуть– ли не золотые горы и что моё дело будет рассмотрено в кротчайшие сроки, т. К не я виновник дтп. 20.06.2014Г. Полный пакет документов был запущен на проверку. И здесь начался " АД». Полтора месяца у них шла якобы проверка документов, я им звонил чуть ли не каждый день и они меня кормили только завтраками и больше ничем, мол дело на рассмотрении и точка. 24.07.2014Г. Я поехал в главный офис, написал там жалобу по поводу долгого рассмотрения моего дела, они опять пообещали мол что постараются помочь и. Т. Д. И вот свершилось, дело сдвинулось с мёртвой точки, 29.07.2014Г. Позвонили и сказали что меня ждут на станции обслуживания м. Автозаводская " Finist avto». 31.07.2014Г. Меня отвезли на бесплатном эвакуаторе от " Бин» (единственный пожалуй плюс от этой страховой.) В " Finist Avto» мне сказали что примерно машина будет делаться около месяца (плюс, минус) я туда периодически звонил и спрашивал мол на каком этапе продвигается дело, в итоге 1.09.2014Г. Пришли только запасные детали на авто, И ПО СЕЙ ДЕНЬ МОЁ АВТО НИКАК НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ, ПОТОМУ ЧТО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ НИКАК НЕ МОЖЕТ ОДОБРИТЬ ОДНУ ДЕТАЛЬ: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК НА ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО БЕЗ КОТОРОГО КОЛЕСО КРИВО СТОИТ ЯКОБЫ ПО СЛОВАМ СОТРУДНИКОВ СЕРВИСА. Я ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗВОНЮ В " бИН» СТРАХОВАНИЕ ПО ПОВОДУ СКОРЕЙШЕГО ОДОБРЕНИЯ ЭТОЙ ДЕТАЛИ И ОНИ КАК ВСЕГДА МЕНЯ КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ ОТ КОТОРЫХ МЕНЯ УЖЕ СКОРО ВЫРВЕТ! В ИТОГЕ Я УЖЕ ПОЧТИ 4 МЕСЯЦА БЕЗ МАШИНЫ И НЕ ИЗВЕСТНО СКОЛЬКО ЕЩЁ ОНИ БУДУТ ТЯНУТЬ. Поэтому повторю еще раз: " я искренне жалею что оформил полюс каско в вашей страховой компании». На будущее буду лучше выбирать страховые компании! В моём случае сработала всем известная поговорка, что скупой платит дважды.
avatar
БИН Страхование
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
24 сентября 2014

Уважаемый Евгений!<br />Примите наши извинения за неудобства, возникшие в процессе согласования ремонта по Вашему убытку У–000–082315⁄14. Сообщаем Вам, что ответ по согласованию ремонта указанного Вами в претензии механизма, был отправлен на СТОА 23.09.2014г. Пожалуйста, свяжитесь с автосервисом, производящим ремонт автомобиля.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы