logo
Ещё
avatar
Валерий Иванович
6 июня 2014
№ У– 000– 070061⁄ 14⁄ 1 от 17.03.2014. Страховал автомобили по КАСКО в этой компании на протяжении 4 лет. Особых проблем во взаимоотношениях не было.
Теперь понимаю, что проблем не было, так как не было обращений за выплатой. В начале марта 2014 года на МКАДе в мой автомобиль вьехали сзади. Виновник есть, возражений с его стороны нет. В справке о ДТП указано повреждение заднего бампера. Только потом, вымыв автомобиль, увидел, что повреждена еще и дверь багажника. Обратился в страховую компанию. Во время осмотра указал эксперту на заднюю дверь. Он ответил, что в справке это повреждение не указано, и страховая компания за это повреждение выплачивать не будет. Я вынужден был согласиться. Вроде сам и виноват. Получил направление на ремонт в автосервис. В направлении указан перечень ремонтных работ: Облицовка бампера заднего. Ремонт с окраской. Я указал работнику страховой компании на то, что задний бампер поврежден полностью. Глубокие царапины не только на облицовке, а на всем бампере, в том числе, где лакокрасочное покрытие отсутствует. То есть, бампер необходимо заменить. Работник страховой компании ответил, что окончательный осмотр и вывод по ремонту будет сделан в автосервисе. Мастер–приемщик автосервиса при осмотре сразу заявил, что бампер подлежит полной замене, так повреждения имеются по всей площади бампера. Он будет обращаться в страховую компанию для получения согласования на замену бампера. Ответ страховая компания дала очень быстро: отказать в замене. После получения отказа 28 апреля в Центре урегулирования убытков (Кулаков переулок) я написал претензию на отказ. Прошло более полутора месяца — ответа никакого нет. Мне кажется, что к клиентам, которые платят вашей компании на протяжении нескольких лет по 70 тысяч рублей ежегодно, можно относиться и повнимательнее, и полояльнее. Резюме может быть только одно: встретимся в суде!
avatar
БИН Страхование
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
16 июня 2014

Уважаемый Валерий Иванович!<br />Скан уведомления по убытку У–000–070061⁄14 направлен на Ваш адрес электронной почты.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
11 июня 2014

Уважаемый Валерий Иванович!<br />Сообщаем Вам, что по результатам рассмотренной претензии от 28.04.2014г., было направлено официальное уведомление Почтой России по месту прописки собственника ТС. В случае необходимости готовы продублировать скан уведомления на адрес электронной почты.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

avatar
Валерий Иванович
11 июня 2014

Уважаемый Отдел качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"!!!!!! Спасибо вам за столь "быстрый и исчерпывающий" ответ!<br />Вы не поверите, но я уже три недели прошу ваш колл–центр направить мне ответ по претензии на электронную почту. И диктую при этом адрес электронной почты. И никакого письма нет, увы!<br />Кстати, идентичное обращение я оставил на вашем сайте, с указанием телефона и почты. и тоже никакого ответа.<br />Валерий Иванович.

Другие отзывы