logo
Ещё
avatar
Анатолий Викторович (все читайте в деле)
29 мая 2014
Первый раз обратился с царапиной на задней двери, мне отказали так как не возбуждено уголовное дело (хотя я указал в полиции, что ребенок на велосипеде нечаянно, при свидетелях въехал в мое авто).
Тогда я подумал, что-то интересная у меня КАСКО? Теперь я в течении полугода пытаюсь отремонтировать свой авто. А причина простая — СТО отправила документы на оплату работ по ремонту на адрес закрытого на то время Рязанского отделения, но документов в моем деле № У– 280– 036611⁄ 13⁄ 1 от 25.07.2013Г. Не оказалось. Получается, что формально все выполнили свои обязательства, но только автомобиль я свой я так и не отремонтировал. И везде сотрудники вежливо утверждают, что сделать ничего не могут и просят: " Звоните позже, мы уточним ваш вопрос». И я, как идиот, звоню попадаю на нового сотрудника и эта фраза повторяется снова и снова. У меня вопрос: " Кто, кому и за что заплатил деньги? Кто должен кому звонить? Кто должен бороться за своего клиента, чтобы получить больше прибыли? " Я сделал вывод, что оценку, указанную ниже я поставлю " за обман своего клиента». Спасибо за то, что есть куда написать и что ктото (отдел контроля) это читает — и тоже за мои деньги — молодцы!
avatar
БИН Страхование
Каско
ПроверенРязань
Персональная информация
avatar
29 мая 2014

Уважаемый Анатолий Викторович!<br />Сообщаем Вам, что по состоянию на 29.05.14г. поступивший заказ–наряд и счет на оплату от ООО "МегаАльянс" согласован. Выплата будет произведена в самое ближайшее время. Приносим свои извинения за проволочки, возникшие в процессе урегулирования Вашего страхового случая. <br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
29 мая 2014

Уважаемый Анатолий Викторович!<br />Ваша претензия № 22691 зарегистрирована и передана в работу. Как только ответ на претензию поступит к нам, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся и проинформируют. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

avatar
Анатолий Викторович
6 июня 2014

Сегодня 5.06.14г. – отзвонил представитель СТО по ремонту моего авто и подтвердил, что оплата со стороны ООО «БИН Страхование» осуществлена и назначил дату 13.06 для проведения ремонта. Спасибо,что пришлось ждать только неделю, я рад что критика принята.

Другие отзывы