Михаил! <br />Специалисты Центра урегулирования убытков, находящегося по адресу: Кулаков пер. д.6, не принимают решения по страховым событиям, т.к. в их обязанность входит прием документов, консультирование клиентов по правильному заполнению бланков заявлений и т.д. Решения по страховым событиям принимается Начальником отдела урегулирования убытков ОСАГО после тщательной проверки всех предоставленных справок и документов, необходимых для урегулирования страхового события.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Уважаемый Михаил!<br />Согласно Решения от 23.04.2014г. по жалобе на решение по делу об административном правонарушении, постановление в отношении Вас отменено и дело должно быть направлено на новое рассмотрение. Таким образом, на сегодняшний момент, Вами не предоставлены документы подтверждающие нарушение ПДД кем–либо из участников ДТП <br />Статьей 1 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40–ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" предусмотрено, что страховым случаем, влекущим обязанность Страховщика по выплате страхового возмещения, является наступление гражданской ответственности страхователя, иных лиц, риск ответственности которых застрахован по договору обязательного страхования, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.<br />На основании вышеизложенного и согласно п. 3 ст. 1079 ГК РФ, в соответствии с которым вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях по правилам ст. 1064 ГК РФ (согласно которой вред возмещается при наличии вины), основания для выплаты страхового возмещения отсутствуют. Одновременно уведомляем Вас, что ООО «БИН Страхование» готово повторно вернуться к рассмотрению Вашего заявления после предоставления указанных документов или решения суда, устанавливающего степень виновности каждого из участников ДТП. Надеемся на Ваше понимание!<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Уважаемый Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование». Я уже получил отказ с таким текстом по почте.<br />Среди документов которые я вам предоставил есть постановление Судьи Хамовнического суда о признании виновным участника ДТП застрахованного в вашей страховой компании.<br />Для вашего понимания восстановлю хронологию событий. <br />1)Сначала произошло ДТП. <br />2) Сотрудники милиции выписали неправомерное постановление.<br />3) Я его отменил его у начальника ГИБДД по данному батальону. Дело направлено на повторное рассмотрение.<br />4) Ваш клиент получил уведомление о отмене постановления.<br />5) Ваш клиент подал жалобу в суд в которой просил отменить решение начальника ГИБДД и продлить срок рассмотрения по данному делу.<br />6) Судья хамовнического суда частично отменил жалобу вашего клиента удовлетворив только и ходатайсво о продлении сроков рассмотрения данного дела.<br />7)Вместе с отменой ходатайства судья вынес решение о призаннии виновным вашего клиента. ( данное решение прописано в постановлении суда которым была частично отменена жалоба вашего клиента. )<br />8) Я подал документы в офис вашей страховой компании. <br />9) Менеджер вашей страховой компании ознакомился со всем перечнем документов и подтвердил что все документы в порядке. <br />10) После этого был произведён осмотр вашим специалистом.<br />11) Ровно через месяц поступил отказ в выплате.
Сразу позвонили, сообщили, были направлены БИНом к их карманному оценщику ООО «Ф1 Ассистанс». Автомобиль БМВ 116 2010 г. В. У автомобиля идут под замену обе левые двери (повреждены ребра жесткости) и левая задняя боковина (разрыв металла) + еще 5 элементов под покраску. Объездили несколько сервисов (не официалов конечно же) — заявленная стоимость ремонта…
ЧитатьПришел в свою страховую, ссылаясь что продет возможно год и может вообще мне не заплатят, ссылаясь на то, что фирма виновника долго делает документы отправили к ним. При этом рассказали какие документы они обязаны принять и какие документы отдать. Пришел к виновнику, там мне сказали, что эта страховая посылает толпами от себя людей и что если я хочу…
ЧитатьПо запчастям мониторил цены: если уж очень убого делать и в своем гараже самому (в т. Ч и самому красить) то по запчастям обойдется в 4–4,5 тысячи. Если на сервисе то около 10–12. Естественно заниматься незапланированно с машиной нет времени, итак смог еле с работы вырваться чтобы в офис съездить. В итоге при «фотографировании» мыльцей ихний «специалист»…
ЧитатьОни — записывайтесь на подачу заявления! (Это с каких это пор на подачу заявления надо записываться?), Сегодня 13, а запись на 17. Сразу возникают мысли о сроке выплаты при таком подходе. И что самое интересное, запомнилась фраза — не нравится — обращайтесь в свою страховую по ОСАГО. Это что за обслуживание такое? А в офисе шаром покати, я бы еще…
ЧитатьИ только после того как я накричал на девушку с ангельским голосом, попытавшуюся вновь отфутболить меня, мне было сказано, что нужно обратиться в отдел в своём городе. & NDASH; Сейчас я вас соединю! Короткие гудки, вызов завершен! Ну ок! Звоню в отделение своего города (Казань). — ТАКОГО ДЕЛА НЕТ! КАК НЕТ? Через полчаса нашлось! Оказалось, что была…
ЧитатьСтрахую второй год машину у них. Отношение сотрудниц в клиентам никакое, разговаривают на свои домашние темы, у дверей очередь. Время оформления полиса заняло больше часа (когда в другой страховой занимает 20 мин, с учетом фотографирования). Хочу застраховать мотоцикл. Два раза приезжал в офис в г. Ярославль на ул. Республиканская — просят перезвонить…
ЧитатьПолис: ccc 0679409568 Мою машину ударили 1 декабря 2014 г. Сразу же обратился к автоюристам, составили заявление, сделали экспертизу. БИН вообще никак не реагировал. Дальше суд, судебная экспертиза, повторный суд, апелляционный суд. Присудили к середине лета. Выписали исполнительный лист, отдали приставам. БИН не платит. Верховный пристав повелел собрать…
ЧитатьПриехали с виновником в офис, оформили кучу бумаг, всё подписали и оформили. Ждал ровно месяц. Не ответа, ни привета. Позвонил, оказывается мне отказали в выплате на основании проведённого ими анализа предоставленных документов и проведённого ими исследования которые позволили им сделать вывод о несоответствии заявленных повреждений. Просто бред. Предоставил…
ЧитатьОбратилась в МСК страхование 29.01.2014Г зафиксировали обращение, собрала все нужные документы сдала 17.02.2014Г. Вот и пошла отфутболивание МСК страхование из Хабаровска отправили документы в Москву МСК головной офис там пролежали мои документы месяц когда я начала звонить трести их они ответили что прислали мои документы в БИН страхование звоните…
Читать