Здравствуйте, Александр!<br />1. По факту угона, хищения застрахованного ТС – обращение в органы ОВД;<br />2. При повреждении (уничтожении) застрахованного имущества в процессе движения отскочившим предметом, в том числе выброса гравия, камней из–под колес транспорта – в органы ГИБДД;<br />3. По факту ДТП (повреждение а⁄м неизвестным ТС, в результате столкновения ТС, наезда на препятствие, опрокидывание, съезд в кювет) – в органы ГИБДД;<br />4. По факту пожара – МЧС РФ;<br />5. По факту хищения отдельных деталей и частей ТС – органы ОВД;<br />6. При повреждении (уничтожении) в результате противоправных действиях третьих лиц – в органы ОВД;<br />7. При повреждении (уничтожении) животными – в органы ОВД;<br />8. При повреждении (уничтожении) в результате опасных природных явлений – в органы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, МЧС и ОВД;<br />9. По факту несчастного случая – незамедлительно вызвать сотрудников ГИБДД для оформления происшествия. Вызвать скорую помощь, либо обратиться в травматологический пункт (лечебное учреждение) для оформления временной нетрудоспособности, инвалидности или смерти.<br />ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ – 112, который можно набрать с мобильного телефона в случае чрезвычайной ситуации. Номер 112 можно набрать при заблокированной клавиатуре, без денег на счету и без симкарты в телефоне. Звонок на номер 112 с сотового телефона соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе. Задача диспетчера ЕДДС – принять информацию и переадресовать её в соответствующую службу (пожарная служба, скорая помощь, спасатели, полиция).<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Здравствуйте, Александр!<br />При заключении договора страхования, Страхователь выбирает программу сопровождения (КЛАССИКА, КОМФОРТ или ПРЕСТИЖ). Данный выбор влияет на стоимость приобретаемого полиса (тариф). Если в Вашем случает отметка в полисе указана как "КЛАССИКА", то данная программа предполагает по всем страховым случаям обязательное обращение в компетентные органы.<br />С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Было бы неплохо сообщить в какие конкретно органы я должен обратиться и по какому адресу(ЕСЛИ НЕ ЗАТРУДНИТ) А ВООБЩЕ–ОБУЧАЙТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ И СООБЩАЙТЕ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ПРО ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ. Клиенты покупают КАСКО для того чтобы избавит себя и семью от головной боли с автомобилем а не о лишних денег.Зная эти "особые условия" я готов был доплатить за страховку.Жду контакты компетентной организации где я могу получить данную справку. Премного благодарен.
За весь срок страхования произошел единственный случай, когда мою машину, а именно переднюю правую дверь, ночью на парковке кто–то помял бампером своей машины и естественно скрылся. Произошло это 11.02.2015. После обнаружения повреждения сразу позвонил в call–центр и выполнил все указания. В УВД выдали справку об отказе в возбуждении дела и 25.02.2015…
ЧитатьТогда я подумал, что-то интересная у меня КАСКО? Теперь я в течении полугода пытаюсь отремонтировать свой авто. А причина простая — СТО отправила документы на оплату работ по ремонту на адрес закрытого на то время Рязанского отделения, но документов в моем деле № У– 280– 036611⁄ 13⁄ 1 от 25.07.2013Г. Не оказалось. Получается, что формально все выполнили…
ЧитатьТеперь понимаю, что проблем не было, так как не было обращений за выплатой. В начале марта 2014 года на МКАДе в мой автомобиль вьехали сзади. Виновник есть, возражений с его стороны нет. В справке о ДТП указано повреждение заднего бампера. Только потом, вымыв автомобиль, увидел, что повреждена еще и дверь багажника. Обратился в страховую компанию…
ЧитатьЕстественно мне пообещали чуть– ли не золотые горы и что моё дело будет рассмотрено в кротчайшие сроки, т. К не я виновник дтп. 20.06.2014Г. Полный пакет документов был запущен на проверку. И здесь начался " АД». Полтора месяца у них шла якобы проверка документов, я им звонил чуть ли не каждый день и они меня кормили только завтраками и больше ничем,…
ЧитатьСраховщик предупредил, что с этим сколом обращаться не следуют в компанию, все соответсвующие фото он сделал. Мне этот скол не мешал и вписывался в рамки правил ПДД, я так с ним и ездил. В ноябре получил скол в центре лобового стекла, от которого пошли лучи, я обратился в компанию, сдал все необходимые документы, сказали ждите две недели — позвоним…
ЧитатьНо самое интересное, что теперь не могу дозвониться до компании со своего мобильного телефона! Приехал в центральный офис для выяснения причины, на что мне администратор ответил, что мой телефон поставили в черный список и больше в центральный офис меня не пустят– распоряжении руководства (видимо слишком много отзывов негативных написал и кучу претензий)…
Читать25.11.2014 — Отвез на Шарикоподшипниковскую справку из ОВД (полный комплект документов) 04.12.2014– Получил письмо с настойчивым предложение съезздить на их станцию М–сервис (хотя изначально просил деньши и прикладывал реквизиты) 08.12.2014 — Привез на Шарикоподшипниковскую и передал лично претензию, где отказался от направления на ремонт и попросил…
ЧитатьОбратилась недели за полторы с заявлением на небольшую царапину (потертость) на переднем бампере. Т. К. Машину планировала продавать после Нового Года, решила «подлатать» ее, и сделать страховку в этой же компании на новый авто. Уточнила, без справок можно было починить одну деталь. Данная царапина, кстати, появилась ЯВНО от другого ТС (кто–то притер…
Читать7 января произошел страховой случай (ДТП), виновником признан второй участник. 10 Января был подад полный комплект документов в филлиале г. Санкт –Петербург. Сотрудники филлиала на все вопросы отвечают — «мы не знаем, все в Москву» на просьбу помочь и разъяснить по заполняемым мною документами — мне сказали заполняйте сами, мы ничего советовать не…
Читать