logo
Ещё
avatar
Тимур
, клиент Сравни
15 марта
Оценили ремонт в 3 раза меньше, чем просят в сервисе!
31.01 Случилось неприятность, поцарапали машину на парковке. 01.02 Был страховой осмотр. 04.02 Позвонили из страховой и назвали сумму ремонта 10520 рублей, хотя в сервисе мне сказали что-то будет стоить минимум 30.000Р По телефону сказали что сделают перерасчет суммы, и свяжутся в течение 20 календарных дней. Пишу на почту с просьбой ознакомить со страховым актом 27.02 — Никто так и не позвонил мне. Звоню сам и получаю ответ что мне было выдано направление на ремонт и ненароком говорят что они пересмотрели сумму выплаты до 12400. Нахожу на почте письмо, которое было отправлено в 5 утра, 18.02 Где указано что страховой акт не составлялся так как страховой случай будет урегулирован актом выполнения работ в сервисе, которого даже нет в 2 гисе. Я живу за городом, работаю 6 дней в неделю, не поедаставлю как мне добираться до работы и до города, потому что автобусы почти не ходят, а ближайшая остановка в 30 минут ходьбы. Так же на акте указано, что ремонтные работы составят 30 рабочих дней, как мне все это время добираться до работы и дома, а так по своим делам непонятно, ведь другого авто у меня нет. Я позвонил снова сам в страховую и попросил уточнить почему никто так и не позвонил мне, и почему мне не сказали что дадут направление на ремонт и почему мне не дали возможность хотя бы выбрать сервис самому? Мне никто не ответил на мои вопросы, создали обращение и сказали что позвонят в течение 4 дней. Позже через пару дней позвонила женщина, и спросила какой у меня был вопрос. Забота о клиентах на высшем уровне 👍 Я сказал ей все то же самое что и написал здесь, сказал что единственный выход для меня это выплата от страховой компании, которая покроет ремонт, и сделать ремонт я смогу только дай бог в мае, когда будет отпуск, и спросил почему никто не позвонил мне в течение 20 дней и просто отправил письмо на почту в 5 утра, пока я сплю и не вижу. Никакого объяснения я не получил от нее. Сказал ей что обращусь в независимую экспертизу, которая оценит реальную сумму ремонта и напишу досудебную претензию, на что это женщина ответила что я все равно ничего не добьюсь и скинула трубку. Мой коллега по работе попал в аварию и тинькофф выплатила ему сумму которая полностью покрыла все расходы на ремонт, и ему не нужно было кому-то звонить или писать. Я ваш клиент и пользуюсь вашими услугами, но с таким отношением от вас я буду думать о смене страховой. Свяжитесь со мной и выплатите мне ту сумма, которая покроет все затраты на ремонт! Уб 49*******/25
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
ПроверенКазань
avatar
АльфаСтрахование
21 марта

Тимур, добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. В первую очередь отметим, что все замечания, указанные в Вашем отзыве переданы в профильное подразделение для дальнейшего рассмотрения. Представленные документы были рассмотрены, случай признан страховым, выдано направление на СТОА. Отдельно поясним, что срок рассмотрения и СТОА, на которую выдан ремонт, полностью соответствуют законодательству по ОСАГО. Смена формы возмещения на выплату возможна только после подписания соответствующего соглашения. Размер выплаты определяется на основании Единой методики, которая установлена ЦБ РФ. В данной ситуации можем рекомендовать Вам предоставить транспортное средство на дефектовку. По её итогам сумма выплаты может измениться. Надеемся на Ваше понимание.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
17 марта

Тимур, добрый день! В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте