logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 марта
Досрочное аннулирование страхового полиса осаго в одностороннем порядке
28.02.2025 Поступает сообщение на почту и расторжении моего договора осаго в досрочном порядке по причине неверных данных о мощности двигателя. Уведомления о том, что в документах была ошибка — не было. Официального документа подтверждающего законность расторжения — тоже не было. Начинаю вспоминать, как оформлял осаго 2 месяца назад, делал это через приложение тинькофф, которое автоматически подтянуло данные неверно и не дало возможности ни проверить мощность, ни скорректировать на этапе оформления осаго до оплаты. Сами тинькофф открестились от меня, типа иди сам решай свои вопросы с Альфастрахованием Звоню на горячую линию, где мне с данным вопросом не помогают и отфутболивают, но перенаправляют на почту, С которой я начинаю очень медленно общаться в течение 2 недель. Для уточнения они попросили сканы всех документов и я их предоставил. Действительно ошибка — сказали они, о чём я и сам уже знаю. Решения нет. Изложил всю суть проблемы и предложил мирное решение, которое заключалось в простом перерасчёте страховой премии и выплаты мной недостающей части. На что не получил положительного ответа, а только отписку, что это невозможно. Мне кажется, со стороны компании это какой-то неправильный подход, тем более ошибка произошла по вине приложения тинькофф, которые меня тоже направляют в альфастрахование для решения данного вопроса, а именно их приложение не дало в ручном режиме выставить правильные данные, а также проверить их правильности до заключения договора. 10.03.2025 Мне отвечают с почты, В сообщении сказано, что ошибка есть, да, но решать мы её не будем, так как это невозможно. Этим же вечером еду в офис альфастрахования во Владимир, где сотрудник Юлия ничем не помогает и ссылается на неработающий софт, а также не невозможность исправить данную ситуацию, так как они не имеют доступа к полисам, созданным в приложении или на сайте. Пишу сообщение уже в отдел контроля качества, но получают ответ от почты — Снова отписка о том, что ты сам виноват, мальчик, иди отсюда. Всё пока сходится к тому, что альфа даже не заботится о своих клиентах. Ты оплатил неправильный полис — твои проблемы. Когда человек предлагает решение сам — им это не нужно, так как они деньги получили, а клиент который в течение последующих 10 месяцев может попатьс в дтп, им не нужен. Вывод простой: если я уже на данном этапе, я попробовал всё, дальше только досудебная претензия и непосредственно сам суд.
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
Проблема решенаВладимир
avatar
АльфаСтрахование
18 марта

Добрый день! В данный момент ведется необходимая работа по решению Вашей ситуации и восстановлению полиса, после этого Вам будет направлена ссылка на доплату. Просим ожидать.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
18 марта

Кирилл, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие со страховой компанией. При урегулировании ситуации, возможно, вы хотели бы изменить балл на более высокий.

avatar
АльфаСтрахование
19 марта

Добрый день! Благодарим за ожидание. Мы направили Вам по электронной почте ссылку на оплату и внесения изменений. Посмотрите, пожалуйста.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте