logo
Ещё
avatar
Анна
14 марта
М******* и фальсификация данных
Недавно столкнулась с явным м******* со стороны страховой компании АльфаСтрахование. 26.11.24 Мной был оплачен страховой полис ОСАГО в размере 10 т. Р. Эта сумма за три месяца страховки. Сам полис оформлен сроком на год. Все манипуляции проводились менеджером компании с большим стажем работы в данной сфере. Спустя три месяца я попыталась оплатить оставшуюся сумму чтобы продлить полис, всё также через менеджера, но мы столкнулись с неприятной ситуацией- полис каким-то чудесным образом оказался недействительным. Менеджер целую неделю писала в техподдержку, но безрезультатно. 10.03.25 Я обратилась в офис, который располагается по адресу: г. Пенза ул революционная, 71. Пришлось долго ждать, т. К. Программа зависла, что оказывается случается очень часто. Сотрудница сказала что мой полис закончился аж 28.02.25 И его невозможно продлить, придётся оформлять новый полис, а это естественно потеря денег. Я написала письменное обращение с просьбой разобраться в данной ситуации. 13.03.25 На мою эл. Почту пришёл ответ из Службы контроля качества сервиса АО АльфаСтрахование- мой годовой полис закончился свое действие через три месяца! Здесь что такая практика, надеяться на безграмотность человека и разводить его на деньги?! Потратив кучу времени и нервов я всё-таки нашла доказательства действия моего полиса, существует всероссийский реестр nsis, где отображаются все страховые полисы. И согласно этому реестру мой полис продолжает действовать до 30.11.25. Я уверена что данная организация намеренно фальсифицирует данные, думая что человек первый раз оформляет документы и соответственно особо ничего не знает и не разбирается. Скорее всего я не первая кого они пытаются о*******, буду и дальше искать правды в этой неприятной ситуации.
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
ПроверенПенза
avatar
АльфаСтрахование
21 марта

Анна, добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. В данный момент вопрос с полисом урегулирован, Вы можете добавить новые период использования или в личном кабинете на сайте компании, или обратившись в наш филиал. Хорошего Вам дня!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
18 марта

Анна, добрый день! В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте