logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
5 декабря 2024
Не могу зайти в личный кабинет Альфастрахования, оформить расторжение полиса по ипотеке.
Не могу войти в личный кабинет Альфастрахования. Несколько раз обращался на горячую линию по двум вопросам: 1. Расторжение ошибочно оформленного полиса для ипотеки. 2. Оформление по действующему ДМС доп. Услуги — страховки для ребенка при выезде зарубеж на лечение. В чате поддержки запрашивают перс. Данные, овечают «подождите» и минут через 10 сбрасывают диалог с окном «технический сбой (3 раза пытался, сбрасывали). По горячей линии отправляют на сайт в личный кабинет и вгрупы технической поддержки в чат (в котором диалоги постоянно сбрасываются). В личный кабинет не могу зайти, выводится сообщение, что указана не та почта или не тот телефон (на указанную почту и телефон при этом приходят рассылки). Авторизация через госуслуги также не помогает! Регистрируюсь, как новый пользователь — пишется, что пользователь с таким номер уже зарегистрирован. Замкнутый круг. Почитал отзывы других клиентов — проблема актуальна у многих клиентов Альфастрахования. Такое ощущение, что страховая компания специально не дает войти в личный кабинет, хотя на сайте все красиво оформлено. Если вопрос с личным кабинетом не решится, буду жаловаться в Банк России и Роскомнадзор, чтобы провели проверки. Полис по ипотеке заказывал через сравни. Ру. На сравни. Ру нет возможности оформить возврат.
avatar
АльфаСтрахование
Страхование ипотеки
ПроверенМосква
avatar
АльфаСтрахование
5 декабря 2024

Сергей, добрый день! В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. О результатах мы сообщим дополнительно.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
5 декабря 2024

Сергей, добрый день! Благодарим за обращение. Для решения ситуации нам необходимо знать, какую почты Вы используете для входа в личный кабинет. Просим сообщить адрес и приложить фото паспорта на [email protected] с темой письма «Sravni 905670». Ждем обратную связь!

avatar
АльфаСтрахование
9 декабря 2024

Сергей, добрый день! Видим, что заявление на расторжение было Вами подано 06.12.2024. Хорошего Вам дня!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте