logo
Ещё
avatar
Сергей
15 октября
Global Voyager Assistance
Медстраховку для зарубежных поездок обычно беру в Ресо, где у меня и машина застрахована, но в Штаты, оказалось, ресо не страхует. Искал на Polis812 и Сравни, ру — очень мало вариантов. Почитал на Assistances, info рекомендации на сервисные компании (=ассистансов). Взял страховку Global Voyager Assistance (GVA) под франшизой Альфастрахования. На GVA отзывы плохие и нет представителя в штатах, но вариантов особо не было, да и попадать в медицину не собирался. В штатах случился обморок на улице, увезли на скорой; в больнице проверили на инфаркт, не нашли, отпустили. Прямо из больницы позвонил по телефону сервисной компании GVA. Есть ватсап контакт (недорого); ночью по москве ответили сразу, сказали спасибо что сообщили, данные о страховке не заполняйте, держите связь, шлите бумажки. Больница завела мне личный кабинет, туда в течение двух-трех дней выгрузила все анализы, мед выписку и счет. Все PDFы переслал по ватсапу GVA, мне ответили спасибо все документы приняты, будет комиссия, будем дежать в курсе. Я уже вернулся, прошло три недели, никаких «держать в курсе» не образовалось, пишу и звоню на ватсап номер GVA, и вдруг меня начинают отшивать. В частности, скачали с сайта больницы образец счета за ежемесячное (!) Обслуживание и начали требовать такой же, потому что ВСЕ их клиенты из этой больницы (ага) предоставляли такой счет; и «мы ценим наших клиентов, и, хотя Вы не предоставили оригинал счета и Ваш случай не подлежит компенсации, но мы, не давая гарантий, постараемся найти варианты помощи». Прошу координаты специалиста, который ведет мой случай — не дают, типа все переговоры через ватсап чат. Понадобилось много часов, чтобы таки получить ФИО, email и тлф живого человека. Написал, отвечает ваш случай признан страховым и передан в оплату. Когда? Позавчера (прикольно), оплата пройдет в течение месяца. Прошу документальное подтверждение, присылает pdf гарантийного письма, отосланного на фиктивный email больницы. Хоть так, жду. Пока попытался выяснить, каков статус случая, через головную Альфу. Там можно получить ответ живого человека, вежливо отвечают, но всё очень медленно и формально: Мы перешлем Вашу информацию в сервисную компанию (и что?); Заполняйте заявку на компенсацию страхового события на сайте Альфы, присылайте документы, рассмотрим за три недели, ответим. Не думаю, что это помогло. Заполнил информацию о страховке на сайте больницы, но не похоже, что она связывалась. Похоже, GVA без дальнейших подталкиваний действительно отдала счет в оплату. Больше не стали мучить. Через две недели оплата прошла. Понятно, что не вдруг. Идет через какого-то платежного агента, раздельными траншами, посколь прямые пути не работают. Итог: времени пришлось потратить гораздо больше ожидаемого, но в целом я доволен, счет закрыт, все благополучно. Это мой первый опыт получения медстраховки за рубежом, буду делиться им с коллегами. Надо бы на всякий случай хранить travel документы (посадочные талоны и т п), попросить в больнице хоть какие-то распечатки и по возможности поставить печать (хотя бы перевернутую Микки Мауса из детской комнаты), получить email от живого специалиста сервисной компании, где сказано, что документы валидны и когда будет сообщено решение по страховому случаю.
avatar
АльфаСтрахование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
АльфаСтрахование
1 ноября

Сергей, добрый день! Благодарим Вас за такой развёрнутый отзыв о нашей работе и работе нашего партнера. Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Мы обязательно детально разберем с коллегами Ваш опыт и постараемся учесть все моменты. Хорошего Вам дня!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте