logo
Ещё
avatar
Марина
14 октября
Страховой случай после дтп
Добрый день. 1 Октября 2024 года я попала в ДТП, где виновник не я. 4 Октября подала документы по адресу: г. Красноярск, ул. Калинина, 51 Д (по данному адресу меня направили из головного офиса на Павлова, 14.). Приняв документы, сотрудница компании с Калинина 51 Д, сказала, что перезвонит буквально через 3 дня и озвучит сумму выплат (мы указали с мужем 2 телефона для связи и ещё оставили свою эл почту). Через три дня, так и не дождавшись звонка, решили сами позвонить по номеру, по которому изначально и звонили, чтобы записаться на прием. Сотрудница взяла трубку не с первого раза, но когда взяла, то услышав только одну мою фразу, что я звоню уточнить по уточнению суммы выплаты, начала на меня дико кричать, перебивать меня и говорить, что никаких денег нам не видать, что якобы она нам звонила и мы отказались от денег. В этот момент я пытаюсь ей объяснить, что она наверняка меня с кем-то путает, что ни мне ни мужу никто не звонил и никакого соглашения мы не получали на почту, на что она начинает ещё громче кричать, обвинять меня я сама не пойму в чем и у\*\*\*\*\* мне ремонтом, который она нам выпишет вместо денег, так как мы якобы от них отказались. Бросает трубку, я снова её набираю и в этот момент она выкрикивает " Идите на Павлова, 14 и снова бросает трубку. Слушайте, ребята, это вообще что? Вы понимаете, что это уже мошенничество со стороны страховой компании. Это вообще как называется? Да, мы конечно же будем ждать и конечно же мирно постараемся решить этот вопрос, но, поверьте, если только ещё раз данный сотрудник или вообще любой Ваш сотрудник так себя поведет, я пойду в прокуратуру, а пока я жду Ваши 20 календарных дней. Кстати, запись разговора с Вашим сотрудником с Калинина 51Д у меня тоже имеется и распечатка звонков о том, что мне никто с Вашей компании не звонил и отказ от суммы я никому не давала — у меня тоже есть! С уважением, тойота рав 4 (на Калинина 51Д о ней хорошо помнят)
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
ПроверенКрасноярск
avatar
АльфаСтрахование
5 ноября

Марина, добрый день! От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Искренне сожалеем, но неприятная ситуация, описанная Вами в обращении, крайне недопустима для Компании, желающей повышать и развивать уровень сервиса. Мы учтем Ваши замечания и сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций. По имеющейся информации вопрос был урегулирован ранее путем подписания соглашения о выплате. Хорошего Вам дня!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
2 ноября

Добрый день! В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте