logo
Ещё
avatar
Татьяна
24 сентября
1 января страховой случай, страховая бездействует и игнорирует, машину отремонтировать
Машина застрахована по КАСКО полис 0790\*\*\*\*6/E27185/23 Номер убытка. 0790\*\*\*\*086/24 — 001 Если Вам дороги Ваши нервы и время, не обращайтесь в Альфастрахование Некомпетентность, полное равнодушие, и не заинтересованность в клиентах Страховое событие произошло 1 января 2024 года, по телефону Альфастрахование было сказано подавать документы через чат, 3 мая направили в Автоспцецентр Химки на деффектовку, сказали ждать направления на ремонт, я постоянно звонила в сервиз, два раза приезжала, ответ ждите, много машин, вы тут ни одна такая, ремонт назначили на октябрь месяц. Все это время я звонила в страховую, писала обращения через чат и операторов, о замене сто, ответ один мы вам позвоним, или мы звонили вы не взяли трубку, новое обращение, тот же результат. Три месяца я пытаюсь от страховой добиться хоть какого то ответа, на той неделе, числа 17 я позвонила еще раз и попросила составить заявку на возмещение, оператор сказала что отправлено, ждите 5 дней с вами свяжутся, сегодня 24 сентября, звоню, такой заявки у нас нет, снова давайте составлять заявку, ой не можем, не работает система, сбой. Писала в чат, из чата направляют на горячую линию, писала обращение по емейлу страховой. Прошло уже больше 9 месяцев. Я не могу по Каско отремонтировать машину.
avatar
АльфаСтрахование
Каско
ПроверенМосква
avatar
АльфаСтрахование
10 октября

Татьяна, добрый день! Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и принято в работу для улучшения работы компании. Выплата страхового возмещения по страховому событию осуществлена путем выдачи направления на ремонт в рамках организации и оплаты АО «АльфаСтрахование» ремонта, поврежденного застрахованного транспортного средства. Выдано направление на станцию АвтоТушино. В настоящее время основанная часть запчастей уже поступила на СТОА, оставшаяся часть ожидается в ближайшие дни. Ориентировочный срок принятия транспортного средства в ремонт первая половина следующей недели. Просим принять извинения за доставленные неудобства и ожидание ответа.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
24 сентября

Добрый день! В данный момент мы уточняем информация по ситуации. Ответ будет предоставлен дополнительно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте