Добрый день! Считаем необходимым заметить, что сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Искренне сожалеем, но неприятная ситуация, описанная Вами в Вашем обращении, крайне недопустима при работе с клиентами в нашей компании. Ваш отзыв доведен до руководства профильного подразделения для принятия мер. По Вашей ситуации также приняты меры, сообщения и звонки более поступать не должны. Хорошего Вам дня!
Алесей, добрый день! Мы обязательно проведем проверку и сообщим Вам о результатах.
Я с удовольствием поделюсь своим положительным опытом использования полиса страхования ипотеки от АльфаСтрахования. Уже долгие годы я являюсь клиентом Альфа-банка и выбираю полис страхования ипотеки у АльфаСтрахования. Хочу отметить высокую эффективность и удобство процесса ежегодного продления полиса. Всего два клика — и новый полис уже у меня на…
ЧитатьВ этом году решил взять ипотеку и банк попросил оформить страховой полис. Начал сравнивать условия у разных компаний и в альфа предложили лучшую цену. Само оформление происходило онлайн и оказалось очень комфортным. От начала оформления до получения полиса (на почту) прошло от силы минут 5. В полисе допустили ошибку (небольшую), но ее в течении дня…
ЧитатьПосле получения полиса оформленного по средствам сервиса «Сравни. Ру», выявлен факт расхождения условий страхования, заявленного на сайте «Сравни. Ру» и указанного в полисе, связавшись с компанией «АльфаСтрахование» по телефону горячей линии, с просьбой заменить полис, представитель компании сообщил, что это невозможно и порекомендовал написать электронное…
ЧитатьДобрый день. В 2020 году в июле оформила в Альфа Страховании полис на страховку ипотеки в Сбербанке. В текущем году возникла потребность её продлить, что я пыталась сделать на сайте страховой компании через свой личный кабинет. К сожалению, у меня не получилось продлить страховку из-за ошибки «Ошибка в определении e-mail. Продолжение покупки невозможно»…
ЧитатьХочу отметить хорошую техподдержку в приложении Альфа-банка. В октябре 17-го числа обращалась по поводу своей страховки по ипотеке. Отправила данные о платеже, ответа нет. Стала переживать, обратилась в чат в приложении. Специалист Екатерина попросила повторить информацию, сразу же написала обращение в отдел страховки и пообещала, что в течение суток…
ЧитатьЗаключал страховой договор в АльфаСтрахование для ипотечного договора ВТБ. Ипотеку закрыл быстро, думал, что пролонгация договора страхования прекратится. Но нет, по телефону сказали, что если я должен платить оставшиеся 14 лет, иначе мне будет начисляться задолженность. А чтобы это остановить, нужно физически приехать в офис и подписать некое доп…
Читать