Добрый день! Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваш отзыв был ранее передан руководству филиал для рассмотрения и принятия мер. Отдельно отметим, что соглашение о выплате было успешно подписано с Вами 27.06.2024, в самое ближайшее время средства поступят по указанным реквизитам. От лица компании приносим извинения!
Добрый день! В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет напрален дополнительно.
После нескольких обращений в СК (Самарский филиал и центральный офис в Москве) проблема все-таки была решена. По-видимому, Самарский филиаил ждал "ценных указаний" от центрального офиса. Получена адекватная коменсационная выплата по указанным в отзыве страховым случаям.
Начало. (Будет продолжение по мере прохождения этапов номер дела 2141/046/00090/16001). Застрахован по КАСКО (50/50+) 16 января попал в ДТП в г. Зеленоград (моя вина, как не горько это признавать). Позвонил в поддержку (сразу не смог найти полис) ответила девушка, попросила подождать пока найдет данные полиса. После нахождения уточнила данные и…
ЧитатьЯвляюсь владельцем полиса каско 4960r/046/0****
Машина была куплена в 2017 году за 759т рублей, все эти годы страховое возмещение уменьшалось и составляет сейчас 439 тысяч (хотя рыночная цена машины практически не меняется все эти годы) .
21 Января 2021 года был потерпевшим в аварии и обратился за возмещением по полису Каско. Страховой случай 4960/046/00011/21…
Горячая линия АлфаСтрахование Никто ничего не знает ничем помочь не могут
Консультанту сообщил о том что нужно мини-каско на случай если у ответчика нет ОСАГО. А продали какую-то КАСКОGO которая покрывает то же самое что ОСАГО и самое важное Обратите внимание! Действует только при случае если у ответчика ЕСТЬ ОСАГО! То есть вообще непонятно зачем эта…
Шестой год подряд продлеваю полис КАСКО на авто.
При продлении полиса в сентябре 2021 стоимость авто, оцененное компанией было в 469 000 (Фольксваген Поло конца 2016 года), который по рынку стоил на момент покупки полиса 750 000-800 000.
До покупки полиса не приценивалась к стоимости авто на рынке, но через 2 недели после покупки полиса, посмотрев цены,…
Произошло страховое событие 0790/046/0162/16 в результате которого мне помяли дверь, сломали ручку и повредили зеркало (пластмассу у корпуса). Виноват не я. Машина была застрахована в Альфе через ОД Ауди " АЦ Север» с франшизой 15 000 рублей. Заявление писал в данном центре, т. К. Есть удалённое урегулирование убытков. Направление на СТОА пришло быстро,…
ЧитатьНомер дела 4392/046/09148/21.
17 Августа 2021 г. , В связи наступлением страхового случая, обратился в Альфастрахование. Этим же числом был осмотр повреждений, передача документов и заполнения всех бумаг по делу обращения. Специалист СК сообщил, что в течении 2-3-х дней позвонят и вызовут на осмотр в СТОА.
19.08.2021 Посетил СТОА для осмотра повреждений…
При страховании нового Kia Rio выбор пал на Альфа Страхование по программе 50×50. Умеренная цена для опытных водителей с франшизой, тем более, что за 9 лет водительского стажа ни одного ДТП по моей вине. Минус только в том, что купить такой полис можно только на ш. Энтузастов, а это значит потерять как минимум полдня на дорогу туда и обратно. Однако…
Читать4 года страхуюсь в этой компании и вот 05.01.18 Наступил страховой случай. При выезде, задним ходом, со стоянки наехал на столбик. Итог разбитая нижняя фара и поврежден бампер. Позвонил по телефону на карточке, переговорили с оператором, получил инструкцию, вызвал ГИБДД. Сразу записали на оценку ущерба к эксперту. В этот же день подъехал на экспертизу. После…
ЧитатьПолис КАСКО № 49311/046/0000070/9 был результатом пролонгации ранее приобретенного полиса № 4931W/046/4241328/8. В ранее приобретенном полисе был пункт «Залогодержатель — ООО» Русфинанс Банк «. В новый полис эту строку не внесли. Так как автомобиль приобретался на кредитные средства, я обязан предоставить в банк полис КАСКО с пунктом» Залогодержатель…
Читать
Если коротко: страховая компания (СК) и станция тех. Обслуживания (СТО) «кормят завтраками», более полугода НЕ производится ремонт авто и НЕ выплачивается денежная компенсация ущерба.
Информация для страховой компании (СК):
/Авто — ЛАДА Гранта. Застраховано по КАСКО. Полис 6592W****62448/23.
2 Страховых случая:
— 6592/046/03542/24 от 07.05.2024
— 6592/046/06415/23 От 20.11.2023/
На сегодняшний день (26.06.2024) Ни по одному страховому случаю до сих пор нет решения: НЕ произведен ремонт, НЕ выплачена денежная компенсация ущерба.
СК направила авто по обоим случаям на осмотр в СТО «СМ-Сервис». Осмотр по обоим случаям был произведен. Решения о ремонте или компенсации не принято до сих пор.
До представителей СТО дозвониться не возможно.
О проблеме с ремонтом авто неоднократно сообщалось СК.
В связи с тем, что ремонт авто не производится, страхователем во время визита в СТО было предложен вариант денежной компенсации убытков, из СТО он был направлен в офис СК.
Оттуда его почему-то направили к официальному дилеру компании «ЛАДА», там где был приобретен и застрахован автомобиль (там находится страховой агент СК).
Во время визита к дилеру (как такой вопрос может решить страховой агент или дилер — непонятно) конечно, же снова ничего решить не удалось.
Классическое «отфутболивание» клиента.
Далее в связи с отсутствием продуктивности поездок стали общаться исключительно по телефону.
Из последних обращений в СК:
«СТО авто в ремонт не принимает, дату визита не назначает.
Представитель СК предложил рассмотреть вопрос о компенсации ущерба в денежной форме или изменить СТО. На что было дано согласие. "
Обращение должно было быть рассмотрено в течение 5 рабочих дней, т. Е. До 24.06.2024 Г. По состоянию на 26.06.2024 Г. Никакого решения по обращению не принято.
В телефонном разговоре от 19.06.2024 Г. С представитилем СК (центральный офис) была получена инфомрация, что только 18.06.2024 Г. (Т. Е. Спустя месяц после осмотра АВТО) СТО направила информацию по объему ремонта — для согласования в СК (после звонка со стороны страхователя). В течение 5 раб. Дней объем ремонта должен был быть согласован СК, т. Е. Не позднее 25.06.2024. По состоянию на 26.06.2024 Г. Никакого решения по данному согласованию нет.
В телефонному разговоре 21.06.2024 Г. С представителем СК в Самарском филиале была получена информация:
» Согласование объема ремонтных работ от СТО находится на согласовании. Ожидайте. Касательно ранее составленного обращения от 17.06.2024 В центральный офис СК по поводу денежной компенсации ущерба или смены СТО последовал ответ, что Самарский офис не в курсе данного обращения и не видит его, поэтому ничем помочь не могут: «Обращайтесь туда, где вам составляли обращение, т. Е. Звоните снова в центральный офис СК».
4.24.06.2024 Г. Вновь звонов в центральный офис СК. Представитель СК проверила статус убытка по обоим страховым случаям, ПОДТВЕРДИЛА, что по обоим случаям все сроки СК НАРУШЕНЫ, так же НАРУШЕН срок рассмотрения обращения от 17.06.2024Г. О компенсации убытка в денежном эквиваленте или смене СТО. Составлено НОВОЕ обращение. Пообщещали выделить «ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА» для закрепления его за данной проблемой до момента ее решения.
НО по состоянию на 26.06.2024 Г. Ничего не изменилось.
Звонков от сто и ск по-прежнему нет.
Большой ошибкой было купить полис в этой СК.
Больше с этой СК не свяжусь.