logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
26 июня
Крайне негативный опыт работы с СК по КАСКО. Ремонта и компенсации не дождетесь.

Если коротко: страховая компания (СК) и станция тех. Обслуживания (СТО) «кормят завтраками», более полугода НЕ производится ремонт авто и НЕ выплачивается денежная компенсация ущерба.

Информация для страховой компании (СК):

/Авто — ЛАДА Гранта. Застраховано по КАСКО. Полис 6592W****62448/23.

2 Страховых случая:

— 6592/046/03542/24 от 07.05.2024

— 6592/046/06415/23 От 20.11.2023/

На сегодняшний день (26.06.2024) Ни по одному страховому случаю до сих пор нет решения: НЕ произведен ремонт, НЕ выплачена денежная компенсация ущерба.

СК направила авто по обоим случаям на осмотр в СТО «СМ-Сервис». Осмотр по обоим случаям был произведен. Решения о ремонте или компенсации не принято до сих пор.

До представителей СТО дозвониться не возможно.

О проблеме с ремонтом авто неоднократно сообщалось СК.

В связи с тем, что ремонт авто не производится, страхователем во время визита в СТО было предложен вариант денежной компенсации убытков, из СТО он был направлен в офис СК.

Оттуда его почему-то направили к официальному дилеру компании «ЛАДА», там где был приобретен и застрахован автомобиль (там находится страховой агент СК).

Во время визита к дилеру (как такой вопрос может решить страховой агент или дилер — непонятно) конечно, же снова ничего решить не удалось.

Классическое «отфутболивание» клиента.

Далее в связи с отсутствием продуктивности поездок стали общаться исключительно по телефону.

Из последних обращений в СК:

  1. Было зафиксировано обращение в СК от 17.06.2024 Г. , В котором была изложена суть ситуации:

«СТО авто в ремонт не принимает, дату визита не назначает.

Представитель СК предложил рассмотреть вопрос о компенсации ущерба в денежной форме или изменить СТО. На что было дано согласие. "

Обращение должно было быть рассмотрено в течение 5 рабочих дней, т. Е. До 24.06.2024 Г. По состоянию на 26.06.2024 Г. Никакого решения по обращению не принято.

  1. В телефонном разговоре от 19.06.2024 Г. С представитилем СК (центральный офис) была получена инфомрация, что только 18.06.2024 Г. (Т. Е. Спустя месяц после осмотра АВТО) СТО направила информацию по объему ремонта — для согласования в СК (после звонка со стороны страхователя). В течение 5 раб. Дней объем ремонта должен был быть согласован СК, т. Е. Не позднее 25.06.2024. По состоянию на 26.06.2024 Г. Никакого решения по данному согласованию нет.

  2. В телефонному разговоре 21.06.2024 Г. С представителем СК в Самарском филиале была получена информация:

» Согласование объема ремонтных работ от СТО находится на согласовании. Ожидайте. Касательно ранее составленного обращения от 17.06.2024 В центральный офис СК по поводу денежной компенсации ущерба или смены СТО последовал ответ, что Самарский офис не в курсе данного обращения и не видит его, поэтому ничем помочь не могут: «Обращайтесь туда, где вам составляли обращение, т. Е. Звоните снова в центральный офис СК».

4.24.06.2024 Г. Вновь звонов в центральный офис СК. Представитель СК проверила статус убытка по обоим страховым случаям, ПОДТВЕРДИЛА, что по обоим случаям все сроки СК НАРУШЕНЫ, так же НАРУШЕН срок рассмотрения обращения от 17.06.2024Г. О компенсации убытка в денежном эквиваленте или смене СТО. Составлено НОВОЕ обращение. Пообщещали выделить «ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА» для закрепления его за данной проблемой до момента ее решения.

НО по состоянию на 26.06.2024 Г. Ничего не изменилось.

Звонков от сто и ск по-прежнему нет.

Большой ошибкой было купить полис в этой СК.

Больше с этой СК не свяжусь.

avatar
АльфаСтрахование
Каско
Проблема решенаСамара
avatar
АльфаСтрахование
28 июня

Добрый день! Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваш отзыв был ранее передан руководству филиал для рассмотрения и принятия мер. Отдельно отметим, что соглашение о выплате было успешно подписано с Вами 27.06.2024, в самое ближайшее время средства поступят по указанным реквизитам. От лица компании приносим извинения!

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
26 июня

Добрый день! В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет напрален дополнительно.

avatar
Сергей
6 июля

После нескольких обращений в СК (Самарский филиал и центральный офис в Москве) проблема все-таки была решена. По-видимому, Самарский филиаил ждал "ценных указаний" от центрального офиса. Получена адекватная коменсационная выплата по указанным в отзыве страховым случаям.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте