logo
Ещё
avatar
Гарик
25 июня 2024
Сомнительная компания и грубый персонал
Доброго времени суток всем. Сегодня 25.06.2024 Г. Посетил эту организацию АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ на ул. Шаболовка 31б. Я пришел расторгнуть договор. Покупал авто в Авилоне (Волгоградский проспект), не предупреждая сделали мне эту страховку под названием «GAP». Через приятелей узнал, что не выплачивают положенные суммы при страховом случае и я решил расторгнуть договор, так как для меня это очень сомнительно как и эта организация АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ. Впечатления сразу скажу отрицательные. Причина-персонал. Взял талон, сел за окно № 6, сотрудник была девушка блондинка Е. Д. Д. Спросила по какому вопросу-я отвечаю по вопросу расторжения договора. Сказала какие документы дать. Я все достал и отдал, паспорт получилось отдать в последнюю очередь так как сами понимаете из сумки все доставал. И слышу голос: я же сказала паспорт дать. Разговор у нее сильно надменный хочу отметить, очень неприветливая девушка, разговаривала со мной грубо и на тонах, так с посетителями нельзя общаться, я даже спросил почему она так общается, может я расторгаю договор из-за этого, она мне ответила и я точно напишу ее слова: «а мне по фигу». Ну, как я после этого могу кому-либо рекомендовать или обращаться в данную опганизацию, конечно не рекомендую, не связывайтесь с ними, кошмар и ужас, что творится. Задал вопрос: какую сумму мне перечислят и услышал ответ «когда сумма придет вы увидите какая» Это вообще нормально? А теперь слово начальству: вы проведите тренинг с такими сотрудниками, научите их манерам общения, культуре, нормальным словам, а не ответам «а мне пофигу», научите их грамотно отвечать клиентам, а то спросил какая сумма мне вернется и слышу в ответ «какая придет такую и увидите». Я сам человек адекватный, бывают разные ситуации и стараюсь идти на встречу, могу принять и человеческий фактор, где-то отношусь с пониманием, могу и написать положительный отзыв, но грубости в свой адрес я терпеть не буду!
avatar
АльфаСтрахование
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
АльфаСтрахование
26 июня 2024

Добрый день! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Искренне сожалеем, но неприятная ситуация, описанная Вами в обращении, крайне недопустима для Компании, желающей повышать и развивать уровень сервиса. Мы учтем Ваши замечания и сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций. Ваш отзыв доведен до руководства офиса, к сотруднику будут приняты меры. От лица компании приносим извинения.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
26 июня 2024

Добрый день! В данный момент на основании отзыва проводится проверка. Ответ будет направлен дополнительно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте