logo
Ещё
avatar
Nikolai B
15 мая
Безответственность и некомпетентность.
У Альфы есть сервисная компания Savitar, которая как партнер продает полисы расширенного страхования для экстремальных видов спорта Спорт+. В рекламе все замечательно: спасение и эвакуация вертолетом, лечение в лучших клиниках. По факту — Ноль помощи, ровно Зеро. Фельдшерский пункт в Грузии, где никакой медпомощи при переломе не оказано, даже лед забрали, когда уходил. А дальше сервисная компания заводит песню, что у наших партнером выходные, приема нет, обращайтесь в бюджет. Это очень оригинально, деньги за дорогую страховку компания оставляет себе, а ответственность кладет на фонд ОМС. И теперь вместо того, чтобы сразу после НС провести не супер сложную операцию и начать эффективное восстановление, я уже неделю хожу с переломом и занимаюсь бюрократией. Понятно, что будет экспертиза, споры и суды, но оно мне надо? Риторический вопрос. Я спортсмен, я делаю свой спорт и готов рисковать, но при этом я ожидаю, что бюрократию возьмут на себя люди, которые взяли у меня за это деньги. А они тоьлко добавили мне еще бюрократии. Есть известная максима, что страхование это налог на незнание математики. Справедливо, выходит. Если у компании цель — коммерция, а не помощь клиенту, то такой результат вполне закономерен. Только вопрос встает, а зачем нам обеспечивать им коммерческий успех?
avatar
АльфаСтрахование
Страхование спортсменов
ПроверенСочи
avatar
АльфаСтрахование
20 мая

Николай, добрый день! Нам очень жаль, что опыт обслуживания в нашей компании оставил у Вас подобные впечатления. Согласно информации, полученной от сервисной компании, поскольку запись к травматологу на ближайшее время на территории Грузии отсутствовала, под гарантию полиса организован осмотр хирургом, проведена рентгенография, сделаны необходимые назначения. При этом в медицинском отчете не было рекомендацией срочного оперативного лечения, рекомендовано обращение к травматологу. Т.к. Вы покидали данную страну, то, к сожалению, возможность организовать визит оперативно отсутствовала. Просим Вас с пониманием отнестись к тому факту, что возможность оказания помощь очень сильно зависит от места пребывания застрахованного. При этом мы и наши партнеры обязательно учтем все Ваши замечания и постараемся улучшить качество сервиса. От лица компании приносим извинения!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
15 мая

Николай, добрый день! В данный момент по отзыву проводится проверка. Ответ будет направлен дополнительно.

avatar
Nikolai B
17 июня

Доктор, который составлял медицинский отчет, ошибся. При моем характере травмы необходимо неотложное оперативное лечение, это отражено в Приказе Мин.Здрав РФ №887 "Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при переломе пр и переломе нижнего конца лучевой кости, сочетанном переломе нижних концов локтевой и лучевой костей." Возвращаясь к первому посту, из-за недобросовестности и некомпетенстности страховой, я не получил необходимого лечения, предусмотренного полисом, и переходил с травмой лишние три недели до операции. Это привело к осложнениям в лечении и восстановлении. На этот счет выскажется официальная медицинская экспертиза. Когда это произойдет, я вас проинформирую.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте