Николай, добрый день! Нам очень жаль, что опыт обслуживания в нашей компании оставил у Вас подобные впечатления. Согласно информации, полученной от сервисной компании, поскольку запись к травматологу на ближайшее время на территории Грузии отсутствовала, под гарантию полиса организован осмотр хирургом, проведена рентгенография, сделаны необходимые назначения. При этом в медицинском отчете не было рекомендацией срочного оперативного лечения, рекомендовано обращение к травматологу. Т.к. Вы покидали данную страну, то, к сожалению, возможность организовать визит оперативно отсутствовала. Просим Вас с пониманием отнестись к тому факту, что возможность оказания помощь очень сильно зависит от места пребывания застрахованного. При этом мы и наши партнеры обязательно учтем все Ваши замечания и постараемся улучшить качество сервиса. От лица компании приносим извинения!
Николай, добрый день! В данный момент по отзыву проводится проверка. Ответ будет направлен дополнительно.
Доктор, который составлял медицинский отчет, ошибся. При моем характере травмы необходимо неотложное оперативное лечение, это отражено в Приказе Мин.Здрав РФ №887 "Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при переломе пр и переломе нижнего конца лучевой кости, сочетанном переломе нижних концов локтевой и лучевой костей." Возвращаясь к первому посту, из-за недобросовестности и некомпетенстности страховой, я не получил необходимого лечения, предусмотренного полисом, и переходил с травмой лишние три недели до операции. Это привело к осложнениям в лечении и восстановлении. На этот счет выскажется официальная медицинская экспертиза. Когда это произойдет, я вас проинформирую.
Воспользовалась АльфаСрахованием в «экстренной» ситуации — завтра соревнования у дочери, а организаор затребовал полис страхования «для соревнований». Администрация клуба этим не озаботилась и пришлось родителям с этим столкнуться напрямую. Именно здесь нам предложили самую низкую цену, сертификат приняого образца, элеменарное оформление без множества…
Читать