logo
Ещё
avatar
Алексей
, клиент Сравни
23 апреля
Досрочное прекращение договора по инициативе АО «АльфаСтрахование»
10.03.2024 Г. Оформил на сайте полис Е-ОСАГО. А 19.04.2024 Г. (Просто фантастическая скорость проверки данных) получил уведомление о досрочном расторжении договора в связи с тем, что проверка сведений, указанных мной при заключении договора Е-ОСАГО, не соответствует действительности (адрес проживания собственника ТС). В целях подтверждения указанного мной адреса проживания собственника ТС, необходимо направить на адрес электронной почты Сканы следующих документов: -СТС -ПТС -паспорт гражданина РФ Сканы отправил. В ответ получил: Направленные Вами сканы документов, не подтверждают данные указанные при заключении договора Е-ОСАГО. Договор Е-ОСАГО по истечению срока указанного в направленном Вам уведомлении будет досрочно прекращен по инициативе страховщика. Позвонил на горячую линию с целью узнать, какой именно адрес там указан. Ещё спросил почему за этот год так случилось, ведь за прошлый полис 15.03.23-14.03.24. Всё было хорошо у них, а этот полис попал говорят под проверку. Оказалось что адрес прописки в паспорте не совпадает с адресом временной прописки, который я указал при оформлении осаго. Я был в недоумении. Как же так получилось?! Как я мог допустить такую глупую ошибку?! Ведь данные при оформлении Е-ОСАГО на сайте я вносил не самостоятельно, а воспользовался функцией автозаполнения данных по номеру предыдущего договора ОСАГО, оформленного в этой же компании, и был уверен что все поля заполнены верно! И, видимо, именно в этот момент что-то пошло не так и из-за технической недоработки сайта. Ладно. Хорошо. Я согласен что ошибка допущена. Моя вина, нужно было внимательнее всё проверить перед оформлением. Но где лояльность компании к своим клиентам? Я оформляю у вас уже не первый полис и даже не планировал менять страховую компанию, т. К. Меня всё устраивало! Почему вы не даете хотя бы одну попытку на исправление данных?! В чем сложность исправить необходимые данные, взять доплату за полис (если она потребуется) и продолжать работать с клиентом дальше?! Для чего тогда вашей компании нужна многотысячная армия менеджеров по продажам ваших продуктов и поиску новых клиентов, если вы так легко и просто можете отказаться от сотрудничества со своим постоянным клиентом? Обо всем этом я написал в службу контроля качества, на что получил ответ: АО «АльфаСтрахование» в своих действиях стремится максимально качественно и детально подходить к решению вопросов, поступившим в каждом конкретном случае. Но, к сожалению, ранее принятое решение остается в силе. Договор расторгнут без возврата страховой премии. Ну что ж. Огорчает меня такое отношение. Придется приобретать новый полис ОСАГО. Но уж точно не вашей компании. И рекомендовать вашу компанию не буду никому
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
Проблема решенаСамара
avatar
АльфаСтрахование
26 апреля

Именно Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику. При заключении договора, проверка данных происходит на стороне РСА. Проверка на стороне страховой компании, производится в выборочном режиме, в рамках срока действия договора. При этом мы готовы урегулировать вопрос и восстановить полис при условии внесения изменений и доплаты с Вашей стороны. Если Вас устраивает данный вариант, то просим направить на [email protected] скан/фото СТС и паспорта (первая страница и страница с пропиской) с темой письма "Sravni 770666". Хорошего Вам дня!

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
24 апреля

Добрый день! В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.

avatar
Алексей
26 апреля

Где полис, почему оценка отклонена? Когда вы начнёте работу

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте