Добрый день! По Вашему обращению мы изучили электронный журнал записи АО «АльфаСтрахование». По результатам проведённой работы готовы сообщить, что все заявки на согласование обследований, рекомендованных докторами наших клиник-партнёров были обработаны нашими сотрудниками в регламентированные сроки в течении 1 суток. Гарантийные письма были сформированы в соответствии с условиями Вашей программы страхования и направлены в лечебно-поликлиническое учреждение по электронной почте в те же дни, когда нами была получена медицинская документация с Вашего приёма. Обращаем Ваше внимание, что в тех случаях, когда обследования были не согласованы, на Ваш номер мобильного телефона было направлено СМС-сообщение с просьбой перезвонить на медицинский пульт АО «АльфаСтрахование», чтобы мы могли подробно разъяснить Вам причины нашего решения. Мы рекомендуем Вам незамедлительно обращаться на медицинский пульт АО «АльфаСтрахование» во всех ситуациях, которые вызывают у Вас вопросы и мы обязательно поможем Вам разобраться с трудностями, с которыми Вы столкнулись. Благодарим Вас за обращение и надеемся, что последующие обслуживание по полису ДМС принесёт Вам только положительные эмоции!
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер полиса. Это необходимо для того, чтобы компания вас идентифицировала и прокомментировала ситуацию.
Добрый день! Для того чтобы мы могли проверить информацию, просим написать нам на [email protected] (укажите ФИО, номер полиса, а также дату обращения). В теме письма укажите, пожалуйста, «Sravni 769679». Очень ждем обратную связь!