logo
Ещё
avatar
Татьяна
21 декабря 2023
Абсолютно неклиенториентированная компания
Отвратительная компания, абсолютно далекая от современных реалий и возможности решать все вопросы он-лайн. 12.14.2023 Года я оформила полис ипотечного страхования. Но банк попросил дополнительно оформить титул (новостройка). Далее на протяжении 3-х дней я пыталась это сделать через обращения на сайте Альфа страхование, через телефон горячей линии, в офисе компании. Меня 3 дня отправляли от одного оператора к другому, бесконечно «фиксировали» обращения и заявки, обещали перезвонить и НИЧЕГО! В итоге я решила оформить полис и титул в другой страховой компании, а с Альфа страхование договор расторгнуть. Тем более, что еще не прошло 14 календарных дней и уплаченные за полис деньги должны быть мне возвращены в полном объеме. И снова 7 кругов ада! На сайте заявление о расторжении не принимают, обратный звонок не приходит, операторы абсолютно не компетентны в этом вопросе. Мне «порекомендовали» обратиться через мобильное приложение, которое мне не нужно от компании, с которой я больше никогда и ни за что не собираюсь сотрудничать. Но так как похоже это последний шанс вернуть деньги, пришлось скачать и писать в чат. Что в итоге? Некий оператор «Ирина» «принял» обращение. Никакого входящего номера моего заявления, никакого письма на почту! У меня нет даже никаких доказательств, что я хочу расторгнуть договор! И, соответственно, что получу свои деньги назад! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
avatar
АльфаСтрахование
Страхование ипотеки
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
АльфаСтрахование
26 декабря 2023

Татьяна, добрый день! Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Полис расторгнут, денежные средства будут возвращены в течение 3-5 дней, зависит от банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
27 декабря 2023

Татьяна Александровна, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте