logo
Ещё
avatar
Наталия
19 октября 2023
Хамство сотрудников
Оформила страхование жизни для ипотеки в июле месяце, думала, что век технологий, сразу полис отправится на домклик, но нет. В августе увидела, что полиса нет на домклике. Писала менеджеру у которой оформляла полис, она не отвечает. Стала писать в чат приложения альфастрахования, там бот ничего не объясняет. По телефону горячей линии ожидание по 15 минут. В первый раз дозвонилась — сказали, что можно приехать в любой альфабанк и мне распечатают полис. Приехав в альфабанк, мне сказали, что это не к ним, что надо позвонить на горячую линию альфастрахования оставить свою почту и туда всё сразу отправят. Ещё раз позвонила в альфастрахование, объяснила что надо сделать, куда обращалась и сколько времени прошло, оставила свою почту, сказали, что отправят полис на почту или со мной свяжется менеджер. Прошло 2 недели, никто не звонил, ни писал. Звоню ещё раз, на этот раз сказали, что надо ехать в центральный офис. 17 Октября приехала в ценральный офис альфастрахования, на московском проспекте 60. Ожидание минут 10-15. Приглашают к самому дальнему консультанту, зовут Олег, объясняю, что хочу получить полис страхования жизни и отправить его на домклик. Он начинает говорить, что он не по этому вопросу, что у него на компьютере нет приложения какого то. Обращается к соседнему консультанту, начинает, ей объяснять, она что-то говорит ему, он передаёт мне, сломанный телефон в общем) В итоге она мне говорит, присаживайтесь ко мне, и тут понеслась. Не представилась, имя не могу сказать, вроде Светлана, сидит на предпоследнем месте от входа. — Посмотрите в гугле как загрузить полис на дом клик! -У меня нет полиса, мне надо его получить, а потом загрузить. — Я что мысли читать умею?! А как загрузить- загуглите. Вон, мужчина бегает загружает, код ему видете ли не приходит. — Я изначально с молодым человеком разговаривала, а не с вами, ему всё сказала. — Так сразу и надо говорить! Знаете, я тоже работаю в сфере обслуживания, и если я в таком тоне буду разговаривать с клиентами я просто получу штраф! Человек явно не любит свою работу, зачем она там сидит не понятно! После такого обслуживания и отношения, больше клиентом альфастрахования я не буду! И советовать тоже! Хоть и продукты не дорогие, лучше заплатить дороже в другой страховой, но получить хороший сервис, а не хамство!
avatar
АльфаСтрахование
Страхование жизни
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
АльфаСтрахование
20 октября 2023

Наталия, добрый день! В первую очередь от лица компании приносим извинения. АО «АльфаСтрахование» внимательно следит за качеством и удобством услуг, получаемых нашими Клиентами. Мы постарались сделать все возможное, чтобы минимизировать такие ситуации в дальнейшем. Отметим, что к сотруднику были принять меры. Также по имеющейся информации вопрос был ранее решен. Хорошего Вам дня.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
19 октября 2023

Наталья, добрый день! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. С нашей стороны обязательно будет проведена проверка. О результатах мы сообщим дополнительно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте