logo
Ещё
avatar
Станислав
3 октября 2023
Хорошее, страхование
Сотрудников существовала выделенная линия. По ней практически не возникало проблем с согласованием врачей. Некоторые неудобства были с лечением у мануального терапевта. Если на все процедуры согласование действует 2 недели, то на мануального терапевта необходимо записаться за 5 дней максимум. У нас в областном городе это проблема, так как на таких специалистов всегда очередь. А с больной спиной ехать куда-то далеко не хочется, потому что после долгой поездки с обострением поясницы можно и не вылезти из-за руля. Но в итоге спасибо, пошли на встречу. Хотя казалось бы, чего страховая боится? Что я вылечусь раньше, чем запишусь? Когда Тойота ушла из России и полис подходил к концу, выделенную линию отменили. И тут я почувствовал, что такое «обыкновенное» отношение. На профилактический осмотр к зубному врачу просто отказались записывать. Хотя он предусмотрен программой страхования. Оператор как попугай повторяет «только по острым показаниям». Самой-то не смешно? Как может быть профилактика по острым показаниям? За это снижаю оценку. Но если вы работаете в большой компании и у вас корпоративный ДМС — то советую.
avatar
АльфаСтрахование
ДМС
ПроверенТюмень
avatar
АльфаСтрахование
4 октября 2023

Станислав, добрый день!

Благодарим за обращение.

Для его подробного рассмотрения просим Вас написать на [email protected] номер Вашего полиса с темой письма «Sravni 674693».

Ждем обратную связь!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте