Татьяна, добрый день. В первую очередь мы хотели бы поблагодарить Вас за ожидание ответа! По имеющейся информации, сотрудники профильного подразделения предоставили Вам обратную связь. Коллеги сообщили, что ожидают от Вас заявление на расторжение договора страхования, а также рассказали о всех возможных вариантах оформления "Мини-КАСКО" на Ваше транспортное средство. Хорошего Вам дня!
Татьяна Олеговна, добрый день! Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос?
Дополнение автора 10.08:
После отзывы о работе страховой компании Альфастрахование ,решили вопрос по ОСАГО. Спасибо что решили быстро вопрос.
Недавно оформила полис КАСКО на свой автомобиль, и все прошло быстро и четко от консультации до подписания договора. Сотрудники подробно ответили на все мои вопросы, помогли выбрать подходящий полис, учитывая мои потребности и бюджет. Оформление заняло минимум времени, а условия полиса оказались простыми и понятными
Так же меня приятно удивила скорость…
Добрый день! Благодарю сотрудников отдела урегулирования убытков г. Ростова-на- Дону за качественное обслуживание. Высший пилотаж. Обратилась по урегулированию на следующий день после ДТП. Автомобиль сразу же был осмотрен, оформлены все документы. Было порекомендовано СТО с хорошими отзывами клиентов. Я выбрала — ИП Таранов. Г. В. Через несколько дней…
ЧитатьСтраховое событие Z691/046/00794/25. Порадовало, что специалисты относительно оперативно провели осмотр и приняли решение о выплате. Есть опыт с другими страховыми, где просто игнорировались все сроки. Я уже оставлял такой отзыв другой страховой. Не буду называть ее. Но с Альфой все вроде норм кроме одного недоразумения. Денег на ремонт не хватило,…
ЧитатьНачало. (Будет продолжение по мере прохождения этапов номер дела 2141/046/00090/16001). Застрахован по КАСКО (50/50+) 16 января попал в ДТП в г. Зеленоград (моя вина, как не горько это признавать). Позвонил в поддержку (сразу не смог найти полис) ответила девушка, попросила подождать пока найдет данные полиса. После нахождения уточнила данные и…
ЧитатьЯвляюсь владельцем полиса каско 4960r/046/0****
Машина была куплена в 2017 году за 759т рублей, все эти годы страховое возмещение уменьшалось и составляет сейчас 439 тысяч (хотя рыночная цена машины практически не меняется все эти годы) .
21 Января 2021 года был потерпевшим в аварии и обратился за возмещением по полису Каско. Страховой случай 4960/046/00011/21…
Если коротко: страховая компания (СК) и станция тех. Обслуживания (СТО) «кормят завтраками», более полугода НЕ производится ремонт авто и НЕ выплачивается денежная компенсация ущерба.
Информация для страховой компании (СК):
/Авто — ЛАДА Гранта. Застраховано по КАСКО. Полис 6592W****62448/23.
2 Страховых случая:
— 6592/046/03542/24 от 07.05.2024
— 6592/046/06415/23…
Шестой год подряд продлеваю полис КАСКО на авто.
При продлении полиса в сентябре 2021 стоимость авто, оцененное компанией было в 469 000 (Фольксваген Поло конца 2016 года), который по рынку стоил на момент покупки полиса 750 000-800 000.
До покупки полиса не приценивалась к стоимости авто на рынке, но через 2 недели после покупки полиса, посмотрев цены,…
Номер дела 4392/046/09148/21.
17 Августа 2021 г. , В связи наступлением страхового случая, обратился в Альфастрахование. Этим же числом был осмотр повреждений, передача документов и заполнения всех бумаг по делу обращения. Специалист СК сообщил, что в течении 2-3-х дней позвонят и вызовут на осмотр в СТОА.
19.08.2021 Посетил СТОА для осмотра повреждений…
Произошло страховое событие 0790/046/0162/16 в результате которого мне помяли дверь, сломали ручку и повредили зеркало (пластмассу у корпуса). Виноват не я. Машина была застрахована в Альфе через ОД Ауди «АЦ Север» с франшизой 15 000 рублей. Заявление писал в данном центре, т. К. Есть удалённое урегулирование убытков. Направление на СТОА пришло быстро,…
Читать