Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанными сложностями. Действительно, получить информацию о статусе рассмотрения заявленного события в приложении и личном кабинете не представляется возможным, т.к. событие не подается в электронном формате. Ваши замечания по поводу оказания услуг переданы руководителю ответственного подразделения АО "АльфаСтрахование". В настоящий момент заявленное страховое событие было рассмотрено, осуществлена выплата, о чём Вы были дополнительно уведомлены по телефону. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
Хорошая компания, есть свои недостатки (работа горячей линии) и очень долгое расмотрение страховых событий. Не всегда правильно производят расчет выплат, но при многократных обращениях можно добиться чего-то. А так выплаты, и работа самих специалистов по моему городу по крайней мере (Малинина А. Ю. Умница) оставляет только положительные эмоции. Твердая…
ЧитатьВоспользовалась АльфаСрахованием в «экстренной» ситуации — завтра соревнования у дочери, а организаор затребовал полис страхования «для соревнований». Администрация клуба этим не озаботилась и пришлось родителям с этим столкнуться напрямую. Именно здесь нам предложили самую низкую цену, сертификат приняого образца, элеменарное оформление без множества…
Читать