logo
Ещё
avatar
Елена
20 апреля 2022
Тяжело вернуть назад свои деньги. Хамское отношение сотрудников.
Если коротко, то как нести им деньги, так все быстро и без проблем, а как свои деньги назад забрать, то без бюрократии не обойтись.  А если длинно, то история. Обратилась в офис в Калуге 20.04.2022, Чтобы забрать остаток денег по двум полисам по ипотеке, так как ипотеку закрыла досрочно. Сотрудница с гонором говорит: «Слушайте, ну по второму полису вы платили 100 рублей». Ну и что? Это повод не возвращать мне деньги или уж такая копеечная сумма, что могу им подарить? Едем дальше. Она сняла мой паспорт, справку о закрытии ипотеки и реквизиты счета и заявляет, что у меня полисы были по старой фамилии и мне надо доп. Соглашение делать. Нужно свид. О браке. Его с собой у меня не было, был только в телефоне скан. Попросила как-то можно на почту скинуть? «Никуда вы ничего не пришлёте, у нас почта закрыта. Идите и распечатывайте». Я привыкла, что в нормальных организациях можно дослать по электронке, если с собой всего пакета нет. Но я заранее уточняла по электронке у них, что надо принести, чтобы забрать деньги, о свид. Ничего не сказано было. Избалована я нормальными организациями видимо) Здесь так не пойдёт. А вообще когда я 2 раза в году прихожу платить им страховку, то после смены фамилии приносила им паспорт и свид. О браке — 2 раза. Меняла паспорт в марте 2021, а платила страховку в мае и октябре). Она с хамским тоном мне заявляет, что ВЫ не делали доп. Соглашение, потому что поздно принесли документы. ШТА? Полный бардак. То есть по ее мнению, если Я не делала доп. Соглашение, целых 2 раза, то деньги они с меня без проблем взяли, а тут выясняется, что без него деньги мне не выплатят. Как взять без проблем, а как вернуть, то головомойка.  Настроение знатно было подпорчено ещё ее хамским тоном и сваливания все на меня про какие-то доп. Соглашения. Ну так если они его не сделали, вина полностью их, а не моя. От себя все документы вовремя были предоставлены.  Мораль сей басни — ушла я без денег. Вот так. Дарю вам их, шарашкина контора с НЕклиентоориентирлванныии сотрудниками.
avatar
АльфаСтрахование
Страхование ипотеки
Проблема решенаКалуга
avatar
АльфаСтрахование
28 апреля 2022

Уважаемая Елена!
На основании Вашего отзыва была проведена служебная проверка. С нашей стороны будут приняты все необходимые меры для минимизации подобных ситуаций в дальнейшем.
По имеющейся информации 22.04 в Ваш адрес был направлен запрос на предоставления необходимых документов для решения ситуации. Они были направлены Вами 25.04 На данный момент договор расторгнут, в бухгалтерию переданы документы для осуществления выплаты.
От лица компании приносим извинения за ожидание и доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
25 апреля 2022

Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте