logo
Ещё
avatar
Виктория
31 января 2022
Затягивание согласования ремонта по КАСКО, нарушение лимитов суммы тотала
Шестой год подряд продлеваю полис КАСКО на авто. При продлении полиса в сентябре 2021 стоимость авто, оцененное компанией было в 469 000 (Фольксваген Поло конца 2016 года), который по рынку стоил на момент покупки полиса 750 000-800 000. До покупки полиса не приценивалась к стоимости авто на рынке, но через 2 недели после покупки полиса, посмотрев цены, обратилась в страховую с вопросом об увеличении стоимости страхования машины (конечно же, за свой счет), на что получила отказ. 07.12.2021 Произошел страховой случай по моей вине. Была отправлена на СТОА, где мне сначала насчитали ремонт предварительно в 280 000 (отправили на согласование 14.01), После согласования этой суммы отправили в страховую итоговый заказ-наряд, по которому сумма возросла в 312 000р (отправили в страховую на согласование 21.01). Теперь Альфа предлагает мне затоталить машину, тк стоимость ремонта больше 50% от стоимости авто по полису. Однако, по правилам страхования тотал признается в случае, если сумма превышает 75% от ремонта. 75% От суммы на ремонт — это сумма, превышающая 350 000! Машина стоит разобранная (!) Же 4ю неделю у официального дилера с 09.01.2022, История с согласованием никак не закончится — оставляла уже несколько заявок через колл-центр, чтобы со мной связались из страховой (тк у дилера нет никакой информации), затягивают сроки согласования. 31.01.2022 Мне сказали ждите 10 дней, наши инженеры будут решать — целесообразно ли ремонтировать авто и на горизонте тотал. Информация об этом была у страховой от 27.01, Но почему-то на мои звонки 28.01 И 29.01 Этой информации в системе не видели! По заявке со мной должен был созвониться кто-то из «руководящего» состава отдела по регулированию убытков 31.01 По причине нарушения сроков согласования, но никто не позвонил и я набрала сама. Конечно, страховой выгоднее затоталить машину, которая оценена чуть менее, чем в 2 раза ниже рынка, в хорошей комплектации, на ходу (я сама приехала в сервис) и без повреждения геометрии кузова (удар был в правую фару, помялся капот, крыло, бампер, бочок омывайки — это самые глобальные повреждения, остальное царапины). Сумма ремонта попадает в сумму, менее суммы тотала — вечно идут какие-то согласования, о которых ни в курсе ни я, ни СТОА. Задним числом появляется информация, которую не видит колл-центр. На телефоне операторы только заводят заявки, чтобы со мной связались и никто не связывается (в регламентируемые сроки, я их уточняю по телефону). Сроки согласования затянуты, причем они больше, чем регламентные (а превышение сроков согласования — по ЗЗПП это пени). На 5 можно оценить только работу колл-центра, который берет трубки и отвечает. К сожалению, дальше одни негативные моменты. Данную компанию не рекомендую, тк смысла в таком КАСКО нет абсолютно. Со следующего года буду менять однозначно, а так же проинформирую всех своих знакомых о данной ситуации — чтобы они смогли избежать такого. Теперь я жду, что мне ответят инженеры о целесообразности ремонта, по срокам — это 10.02 — Итого машина будет разобранная в СТОА уже 5 недель без точного согласования.
avatar
АльфаСтрахование
Каско
Проблема решенаМосква
avatar
АльфаСтрахование
28 декабря 2022

Добрый день! Благодарим за обратную связь. Рады, что вопрос решен. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виктория
1 февраля 2022

Сегодня, 01.02 в 10:45 по мной связался представитель страховой и сказал, что лимит на ремонт по моему случаю увеличен до 75%.

Когда машина встанет на ремонт, дополню свой отзыв.

avatar
Виктория
2 февраля 2022

==========
Upd: 01.02 со мной связались представители компании Альфастрахование, после озвучивания проблемы в соц сетях от 31.01.
Молодой человек, представившись от лица компании (правда не сказав, из какого он отдела) сообщил, что лимит на ремонт по моему случаю был увеличен до 75% и ремонт полностью покрывается.
Позже отзвонились СТОА, сказали что согласование видят и заказали детали. Детали ждать 7 и 14 дней + 3 недели на ремонт, если он не затянется.
Итого время от момента сдачи авто в СТОА до планируемой даты завершения ремонта на данный момент - 9 недель.

Радует, что ситуация все же разрешилась, печально - что это произошло только после огласки в соц сетях. Надеюсь, мой случай - это человеческий фактор, а не постоянная практика и такого у других пользователей не произойдёт.

Оценку после решения ситуации исправила с 2 до 4, тк проблему по факту все же решили, хоть и таким долгим путём.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте