Добрый день! Благодарим за обратную связь. Рады, что вопрос решен. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Сегодня, 01.02 в 10:45 по мной связался представитель страховой и сказал, что лимит на ремонт по моему случаю увеличен до 75%.
Когда машина встанет на ремонт, дополню свой отзыв.
==========
Upd: 01.02 со мной связались представители компании Альфастрахование, после озвучивания проблемы в соц сетях от 31.01.
Молодой человек, представившись от лица компании (правда не сказав, из какого он отдела) сообщил, что лимит на ремонт по моему случаю был увеличен до 75% и ремонт полностью покрывается.
Позже отзвонились СТОА, сказали что согласование видят и заказали детали. Детали ждать 7 и 14 дней + 3 недели на ремонт, если он не затянется.
Итого время от момента сдачи авто в СТОА до планируемой даты завершения ремонта на данный момент - 9 недель.
Радует, что ситуация все же разрешилась, печально - что это произошло только после огласки в соц сетях. Надеюсь, мой случай - это человеческий фактор, а не постоянная практика и такого у других пользователей не произойдёт.
Оценку после решения ситуации исправила с 2 до 4, тк проблему по факту все же решили, хоть и таким долгим путём.
Недавно оформила полис КАСКО на свой автомобиль, и все прошло быстро и четко от консультации до подписания договора. Сотрудники подробно ответили на все мои вопросы, помогли выбрать подходящий полис, учитывая мои потребности и бюджет. Оформление заняло минимум времени, а условия полиса оказались простыми и понятными
Так же меня приятно удивила скорость…
Добрый день! Благодарю сотрудников отдела урегулирования убытков г. Ростова-на- Дону за качественное обслуживание. Высший пилотаж. Обратилась по урегулированию на следующий день после ДТП. Автомобиль сразу же был осмотрен, оформлены все документы. Было порекомендовано СТО с хорошими отзывами клиентов. Я выбрала — ИП Таранов. Г. В. Через несколько дней…
ЧитатьСтраховое событие Z691/046/00794/25. Порадовало, что специалисты относительно оперативно провели осмотр и приняли решение о выплате. Есть опыт с другими страховыми, где просто игнорировались все сроки. Я уже оставлял такой отзыв другой страховой. Не буду называть ее. Но с Альфой все вроде норм кроме одного недоразумения. Денег на ремонт не хватило,…
ЧитатьНачало. (Будет продолжение по мере прохождения этапов номер дела 2141/046/00090/16001). Застрахован по КАСКО (50/50+) 16 января попал в ДТП в г. Зеленоград (моя вина, как не горько это признавать). Позвонил в поддержку (сразу не смог найти полис) ответила девушка, попросила подождать пока найдет данные полиса. После нахождения уточнила данные и…
ЧитатьГорячая линия АлфаСтрахование Никто ничего не знает ничем помочь не могут
Консультанту сообщил о том что нужно мини-каско на случай если у ответчика нет ОСАГО. А продали какую-то КАСКОGO которая покрывает то же самое что ОСАГО и самое важное Обратите внимание! Действует только при случае если у ответчика ЕСТЬ ОСАГО! То есть вообще непонятно зачем эта…
Являюсь владельцем полиса каско 4960r/046/0****
Машина была куплена в 2017 году за 759т рублей, все эти годы страховое возмещение уменьшалось и составляет сейчас 439 тысяч (хотя рыночная цена машины практически не меняется все эти годы) .
21 Января 2021 года был потерпевшим в аварии и обратился за возмещением по полису Каско. Страховой случай 4960/046/00011/21…
Если коротко: страховая компания (СК) и станция тех. Обслуживания (СТО) «кормят завтраками», более полугода НЕ производится ремонт авто и НЕ выплачивается денежная компенсация ущерба.
Информация для страховой компании (СК):
/Авто — ЛАДА Гранта. Застраховано по КАСКО. Полис 6592W****62448/23.
2 Страховых случая:
— 6592/046/03542/24 от 07.05.2024
— 6592/046/06415/23…
Номер дела 4392/046/09148/21.
17 Августа 2021 г. , В связи наступлением страхового случая, обратился в Альфастрахование. Этим же числом был осмотр повреждений, передача документов и заполнения всех бумаг по делу обращения. Специалист СК сообщил, что в течении 2-3-х дней позвонят и вызовут на осмотр в СТОА.
19.08.2021 Посетил СТОА для осмотра повреждений…
Произошло страховое событие 0790/046/0162/16 в результате которого мне помяли дверь, сломали ручку и повредили зеркало (пластмассу у корпуса). Виноват не я. Машина была застрахована в Альфе через ОД Ауди «АЦ Север» с франшизой 15 000 рублей. Заявление писал в данном центре, т. К. Есть удалённое урегулирование убытков. Направление на СТОА пришло быстро,…
Читать