logo
Ещё
avatar
Головин Дмитрий Владимирович
, клиент Сравни
14 января 2022
Так работать нельзя. Страхование от тяжелых болезней — полная ерунда!
В связи с наступлением страхового события 04 декабря 2021 г. Направил в страховую компанию заявление о наступлении страхового случая по риску «Выявления у застрахованного лица опасного для жизни (тяжелого) заболевания» и полный комплект необходимых документов. Пакет поступил в СК 10.12.2021 Г. Максимальный срок рассмотрения обращения 10 рабочих дней (условия договора). По моим расчетам до 24.12.2021 Решение должно было быть принято, но нет. Во первых отсутствует возможность онлайн отслеживания статуса обращения, в ЛК информация не актуальна, начал писать и звонить в СК, оказалось, что мой пакет документов передан в отдел урегулирования, только 15.12.2021, Первый минус СК по организации документооборота. Но вроде как, ничего страшного подумал я, ребята ускорятся и до 24.12.2021 Успеют, напрасно. Позвонив 24.12.2021 Узнал, что никто ускорятся и не собирался, обозначили срок рассмотрения до 28.12.2021. Паралельно на почтовые ящики отправлял запросы, но в ответ тишина второй минус отсутствие обратной связи. 28.12.2021 Звоню, оператор сообщает, что дело в работе и обещает оставить сообщение, что бы мне позвонили для оперативного информирования, никто не позвонил, третий минус СК, за вранье. 29.12.2021, В почте ответов так и нет, набираю СК на мой вопрос как рассматривается мое обращение, оператор сообщил, что в работе, но я могу не волноваться, 30.12.2021 Точно прийдёт СМС в котором будет информация, на просьбу соединить в отделом урегулирования, отказ. 30.12.2021 Жду СМС, к 15:00 сомнения побороли веру в обещания людей, решаю позвонить в СК, и что, поздно телефоны отключены соединения нет, встретимся в новом году. 10.01.2022 Утром звоню в СК, оператор сообщил, что дело в работе, опять обещает оставить пометку о необходимости со мной связаться, пишу на ящик СК и чудо в 14:00 приходит ответ: Ваше событие рассмотрено. Принято положительное решение в выплате страхового возмещения. Ожидайте на этой неделе перечисление денежных средств. (Причем с личном кабинете СК статус рассмотрения дела не изменился) Что можно понять из такого ответа, какая сумма, какие страховые риски признаны (я ожидал компенсацию по 2 страховым событиям) еще один минус в копилку СК за качество предоставляемой информации. Итого с учетом праздничных дней 1 месяц на рассмотрение обращения, очередной минус за сроки рассмотрения обращения. Ну вроде бы все, жду СМС из банка о пополнении счета, 12.01.2022 17:19 Есть, страховое возмещение по договору зачислено на ваш счет, а почему так мало? Как сформирована это сумма? Какие риски приняты СК для возмещения? Не понятно. 12.01.2022 Направляю на ящик СК письмо о не согласии с полученной суммой и прошу предоставить официальный ответ СК по страховому событию который в том числе содержит расчет из чего складывается выплата. В ответ тишина, 13.01.2022 Направляю повторное обращение о предоставлении калькуляции по выплаченной страховой сумме, в ответ получаю — Кассовый чек от Акционерное общество «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ» за 13.01.2022. Какой же это бред. Но решение найдено, 14.01.2022 Направил в адрес СК досудебное претензию, нормально вопрос не решался поэтому буду судится время и силы есть.
avatar
АльфаСтрахование
Страхование от критических заболеваний
ПроверенЕкатеринбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте