Если коротко: страховая компания (СК) и станция тех. Обслуживания (СТО) «кормят завтраками», более полугода НЕ производится ремонт авто и НЕ выплачивается денежная компенсация ущерба.
Информация для страховой компании (СК):
/Авто — ЛАДА Гранта. Застраховано по КАСКО. Полис 6592W****62448/23.
2 Страховых случая:
— 6592/046/03542/24 от 07.05.2024
— 6592/046/06415/23…
Начало. (Будет продолжение по мере прохождения этапов номер дела 2141/046/00090/16001). Застрахован по КАСКО (50/50+) 16 января попал в ДТП в г. Зеленоград (моя вина, как не горько это признавать). Позвонил в поддержку (сразу не смог найти полис) ответила девушка, попросила подождать пока найдет данные полиса. После нахождения уточнила данные и…
ЧитатьЯвляюсь владельцем полиса каско 4960r/046/0****
Машина была куплена в 2017 году за 759т рублей, все эти годы страховое возмещение уменьшалось и составляет сейчас 439 тысяч (хотя рыночная цена машины практически не меняется все эти годы) .
21 Января 2021 года был потерпевшим в аварии и обратился за возмещением по полису Каско. Страховой случай 4960/046/00011/21…
Горячая линия АлфаСтрахование Никто ничего не знает ничем помочь не могут
Консультанту сообщил о том что нужно мини-каско на случай если у ответчика нет ОСАГО. А продали какую-то КАСКОGO которая покрывает то же самое что ОСАГО и самое важное Обратите внимание! Действует только при случае если у ответчика ЕСТЬ ОСАГО! То есть вообще непонятно зачем эта…
Шестой год подряд продлеваю полис КАСКО на авто.
При продлении полиса в сентябре 2021 стоимость авто, оцененное компанией было в 469 000 (Фольксваген Поло конца 2016 года), который по рынку стоил на момент покупки полиса 750 000-800 000.
До покупки полиса не приценивалась к стоимости авто на рынке, но через 2 недели после покупки полиса, посмотрев цены,…
Произошло страховое событие 0790/046/0162/16 в результате которого мне помяли дверь, сломали ручку и повредили зеркало (пластмассу у корпуса). Виноват не я. Машина была застрахована в Альфе через ОД Ауди «АЦ Север» с франшизой 15 000 рублей. Заявление писал в данном центре, т. К. Есть удалённое урегулирование убытков. Направление на СТОА пришло быстро,…
ЧитатьПри страховании нового Kia Rio выбор пал на Альфа Страхование по программе 50×50. Умеренная цена для опытных водителей с франшизой, тем более, что за 9 лет водительского стажа ни одного ДТП по моей вине. Минус только в том, что купить такой полис можно только на ш. Энтузастов, а это значит потерять как минимум полдня на дорогу туда и обратно. Однако…
Читать4 года страхуюсь в этой компании и вот 05.01.18 Наступил страховой случай. При выезде, задним ходом, со стоянки наехал на столбик. Итог разбитая нижняя фара и поврежден бампер. Позвонил по телефону на карточке, переговорили с оператором, получил инструкцию, вызвал ГИБДД. Сразу записали на оценку ущерба к эксперту. В этот же день подъехал на экспертизу. После…
ЧитатьПолис КАСКО № 49311/046/0000070/9 был результатом пролонгации ранее приобретенного полиса № 4931W/046/4241328/8. В ранее приобретенном полисе был пункт «Залогодержатель — ООО» Русфинанс Банк «. В новый полис эту строку не внесли. Так как автомобиль приобретался на кредитные средства, я обязан предоставить в банк полис КАСКО с пунктом» Залогодержатель…
Читать
3 комментария
24.09.2021 поступил звонок из СТОА. Сообщили что детали поступили. Договорились о том что сдам машину 28.09.2021.
28.09.2021 сдал машину в СТОА на замену и покраску бампера и расширителя крыла. Пообещали: до пятницы, 01.10.2021 выполнить работы.
По результатам - отпишусь.
Сегодня, 01.10.2021. забрал автомобиль из СТОА. Все сделано добросовестно.
За работу сервиса - 5.
За работу страховой - 4. Надо быть ближе к клиенту.