Добрый день!
В данной ситуации необходимо перейти к первичному оформлению полиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Дополню, что повторно по этой же проблеме перезвонила 26.06.2021 г., вновь обещали перезвонить в течение 2-х рабочих дней, но не перезвонили. Лучшего клиентского сервиса не найти, просто 0 из 10, АльфаСтрахование
Спасибо огромное, спустя 2 недели решили что-то ответить. Уже всё сделала, без вашей помощи.
После получения полиса оформленного по средствам сервиса «Сравни. Ру», выявлен факт расхождения условий страхования, заявленного на сайте «Сравни. Ру» и указанного в полисе, связавшись с компанией «АльфаСтрахование» по телефону горячей линии, с просьбой заменить полис, представитель компании сообщил, что это невозможно и порекомендовал написать электронное…
ЧитатьХочу отметить хорошую техподдержку в приложении Альфа-банка. В октябре 17-го числа обращалась по поводу своей страховки по ипотеке. Отправила данные о платеже, ответа нет. Стала переживать, обратилась в чат в приложении. Специалист Екатерина попросила повторить информацию, сразу же написала обращение в отдел страховки и пообещала, что в течение суток…
ЧитатьЗаключал страховой договор в АльфаСтрахование для ипотечного договора ВТБ. Ипотеку закрыл быстро, думал, что пролонгация договора страхования прекратится. Но нет, по телефону сказали, что если я должен платить оставшиеся 14 лет, иначе мне будет начисляться задолженность. А чтобы это остановить, нужно физически приехать в офис и подписать некое доп…
Читать