logo
Ещё
avatar
Александр
29 апреля 2021
Наплевательское отношение к клиентам.
Уже более 10 лет мы страхуемся в этой компании и все эти годы у нас возникает, с огромным трудом преодолимая, проблема, но в 2021 г. Эта проблема оказалась нерешаемой. А именно, «АльфаСтрахование» не может назвать нам конкретную сумму, которую мы должны заплатить в рамках продления договора ипотечного страхования. Мы уже месяц бьёмся за информацию об этой сумме платежа. Настоятельную просьбу не присылать нам гиперссылок, в которые мы должны внести какие-то цифры и сами произвести расчет, специалисты компании упорно игнорируют. Нам также как и со страховой компанией, увы, не повезло и с банком. А именно: ипотеку мы взяли в «Номос-банке», который вскоре слился в экстазе с банком «Открытие». Но. Результатом этого удивительного слияния стало то, что «специалисты» банка «Открытие» не видят счетов клиентов бывшего банка «Номос». Причём совсем. Деньги от нас они прекрасно видят, а вот счетов наших нет. В очередной раз мы оставили заявление в банке «Открытие» с требованием указать сумму, оставшегося долга на май 2021 г. Это срок нашего платежа по страхованию. Пока здесь нас постигла неудача и мы доподлинно не знаем, какова оставшаяся сумма, с которой необходимо производить рассчёт. А такое незнание не освободит нас от ответственности, если расчёт окажется неверным. У нас, конечно, есть распечатка, ещё от «Номос-Банка» от 2008 г. Но цифры, могли измениться. Повторюсь, что такое безобразие происходит каждый год, и в течение месяца упорной борьбы за конкретную сумму платежа проблема со скрипом как-то решается. Но в 2021 г. Случился тупик. Нас никто не видит, заниматься нами никто и ни где не желает. А 16 мая все будут истерично звонить и требовать отчёт об оплате страховки. Неужели так сложно представить конкретную цифру платежа, связаться с банком и решить сколько мы должны заплатить страховой компании. Насколько я понимаю, в компании «АльфаСтрахование» этим занимается целый отдел? Так разрешите полюбопытствовать: а что они вообще делают? За десяток лет, в течение которых мы страхуемся в этой компании, у нас так и не появилось куратора нашей программы, мы не знаем куда обращаться. Отвратительное, безразличное, безответственное отношение к клиентам. Жаль, нельзя поставить -5.
avatar
АльфаСтрахование
Страхование ипотеки
Проблема решенаМосква
avatar
АльфаСтрахование
5 мая 2021

Добрый день!

По имеющейся информации сотрудники компании связались для решения данной ситуации.

От лица компании приносим извинения.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
30 апреля 2021

Добрый день.

Александр, сожалеем, что сотрудники не могут сообщить сумму вашей задолженности. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв. Мы обязательно вам поможем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте