logo
Ещё
avatar
Вера
13 апреля 2021
Умышленно затягивают выплаты
Мною был приобретен продукт в этой страховой компании «страховка при задержке или отмене рейса» **247.S7.FO 57546412**. Наступил страховой случай, мною были поданы подтверждающие документы (заявление **№ 8369**). 22 Марта 2021 г. Мне на эл. Почту пришло подтверждение, цитата _** «документы переданы на оплату. **_ _**Выплата будет зачислена на указанный в заявлении счет в течение 3-5 рабочих дней.» **_ И тут началось самое интересное. 12 Апреля (!) Приходит следующее сообщение _** «Информируем, что платеж, направленный на указанные в заявлении реквизиты возвращен на счет Страховщика. Просим уточнить информацию в Банке и направить Страховщику корректные реквизиты для повторной отправки денежных средств.» **_ Самое интересное, что, поданная мной распечатка с реквизитами взята, заверенной печатью, из Сбербанка, и по **ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ** распечатке реквизитов еще в марте уже получены социальные выплаты на карту, компенсирующие данный перелет на лечение. На лицо, как минимум ошибка «Альфастрахования» или, что вероятнее, умышленное затягивание выплат. Мною составлены и направлены две жалобы на действия сраховой компании в Центробанк РФ и Роспотребнадзор. **Самое главное**. При ЛЮБОМ окончании данной истории **НИ ПРИ КАКИХ** условиях я и моя семья теперь не будут пользоваться осаго, каско и другими продуктами этой страховой компании. Это относится и к достраиваемому дому на даче. **А «Альфастрахование» пускай дальше играется с выплатами. ** ​
avatar
АльфаСтрахование
Страхование ответственности
Проблема решенаМосква
avatar
АльфаСтрахование
14 апреля 2021

Добрый день!

Ситуация с задержкой выплаты возникла по причине технической ошибки. Документы были переданы повторно на выплату. В ближайшее время средства поступят по указанным реквизитам. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
рашит
19 апреля 2021

Вера, В связи с тем, что я заболел COVID 19, о чем свидетельствует лабораторный тест №9495 от 26.02.2021г. и заключение терапевта по месту жительства РГБУЗ «КЦГРБ» в АО «Альфа-Страхование» 11 марта 2021 года мной направлялось заявление о выплате страхового возмещения в связи с наступлением страхового события, для принятия решения по договору № Z6922/397/CLS002797K(Полис Короновирус.НЕТ). На 01.04.2021 года Страховой компанией в установленные договором сроки выплата не осуществлена.
Прошу Вас, после получения настоящего заявления принять решение в соответствии с условиями договора и выплатить сумму страхового возмещения.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте