Добрый день!
Ситуация с задержкой выплаты возникла по причине технической ошибки. Документы были переданы повторно на выплату. В ближайшее время средства поступят по указанным реквизитам. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Вера, В связи с тем, что я заболел COVID 19, о чем свидетельствует лабораторный тест №9495 от 26.02.2021г. и заключение терапевта по месту жительства РГБУЗ «КЦГРБ» в АО «Альфа-Страхование» 11 марта 2021 года мной направлялось заявление о выплате страхового возмещения в связи с наступлением страхового события, для принятия решения по договору № Z6922/397/CLS002797K(Полис Короновирус.НЕТ). На 01.04.2021 года Страховой компанией в установленные договором сроки выплата не осуществлена.
Прошу Вас, после получения настоящего заявления принять решение в соответствии с условиями договора и выплатить сумму страхового возмещения.