20.07.2020 Написал обращение на good-service@alfastrah. ru №ПР/819021/20, из-за технических неполадок попросили повторить обращение. 26.08.2020 Обращение составил повторно. 28.08.2020 Пришел ответ на обращение под №ПР/829359/20. Цитирую дословно «Уважаемый Станислав Сергеевич!
В ответ на Ваше обращение от 26.07.2020 Сообщаем следующее:
АО» АльфаСтрахование " в своих действиях стремится максимально качественно и детально подходить к решению вопросов, поступившим в каждом конкретном случае.
В настоящее время по факту направленного Вами обращения ответственными сотрудниками проводится проверка, по результатам которой Вам будет сообщено дополнительно.
Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Кочетов Максим Андреевич
Служба контроля качества сервиса
Через пару недель решил узнать как обстоят дела, на что мне оператор ответил, что если в течении пяти дней ответа не получили, то обращение будет рассматриваться месяц. Итак прошел месяц, результат нулевой. В колл центре обещают разобраться, только чувство такое, что обещанного три года надо ждать. Обращение было составлено по причине неправомерного изменения КБМ. Якобы я участвовал в ДТП. Что имеем наплевательское отношение со стороны сотрудников компании Альфастрахования. По всей видимости данная компания абсолютно не заинтересована в клиентах. В свое время она уже потеряла меня, как страхователя недвижимости, который приносил ей 11000 в год, теперь по всей видимости придется отказываться и от страхования автомобиля в данной компании.
АльфаСтрахование
ОСАГО
ПроверенПушкино
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
АльфаСтрахование
2 сентября 2020
Добрый день!
АО "АльфаСтрахование" в своих действиях стремится максимально качественно и детально подходить к решению вопросов, поступившим в каждом конкретном случае.
В настоящее время по факту направленного Вами обращения ответственными сотрудниками проводится проверка, по результатам которой Вам будет сообщено дополнительно.
Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
Добрый день!
АО "АльфаСтрахование" в своих действиях стремится максимально качественно и детально подходить к решению вопросов, поступившим в каждом конкретном случае.
В настоящее время по факту направленного Вами обращения ответственными сотрудниками проводится проверка, по результатам которой Вам будет сообщено дополнительно.
Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».