logo
Ещё
avatar
Стас
29 августа 2020
Наплевателькое отношение
20.07.2020 Написал обращение на good-service@alfastrah. ru №ПР/819021/20, из-за технических неполадок попросили повторить обращение. 26.08.2020 Обращение составил повторно. 28.08.2020 Пришел ответ на обращение под №ПР/829359/20. Цитирую дословно «Уважаемый Станислав Сергеевич! ​ В ответ на Ваше обращение от 26.07.2020 Сообщаем следующее: АО» АльфаСтрахование " в своих действиях стремится максимально качественно и детально подходить к решению вопросов, поступившим в каждом конкретном случае. В настоящее время по факту направленного Вами обращения ответственными сотрудниками проводится проверка, по результатам которой Вам будет сообщено дополнительно. Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства. ​ С уважением, Кочетов Максим Андреевич Служба контроля качества сервиса ​ Через пару недель решил узнать как обстоят дела, на что мне оператор ответил, что если в течении пяти дней ответа не получили, то обращение будет рассматриваться месяц. Итак прошел месяц, результат нулевой. В колл центре обещают разобраться, только чувство такое, что обещанного три года надо ждать. Обращение было составлено по причине неправомерного изменения КБМ. Якобы я участвовал в ДТП. Что имеем наплевательское отношение со стороны сотрудников компании Альфастрахования. По всей видимости данная компания абсолютно не заинтересована в клиентах. В свое время она уже потеряла меня, как страхователя недвижимости, который приносил ей 11000 в год, теперь по всей видимости придется отказываться и от страхования автомобиля в данной компании. ​
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
ПроверенПушкино

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
2 сентября 2020

Добрый день!

АО "АльфаСтрахование" в своих действиях стремится максимально качественно и детально подходить к решению вопросов, поступившим в каждом конкретном случае.

В настоящее время по факту направленного Вами обращения ответственными сотрудниками проводится проверка, по результатам которой Вам будет сообщено дополнительно.

Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте