logo
Ещё
avatar
Kolobov Egor
16 июня 2020
Оценка отклонена
Обман при продаже полиса
Я приобретал рейс авиакомпании Аэрофлот. При оплате билета Аэрофлот предложил мне приобрести страхование от Альфастрахование от задержки рейса за 400 рублей. Были указаны следующие условия — моментальная выплата 10 тысяч рублей в случае задержки рейса, без подачи заявления или подтверждение, страховая сама отслеживает рейс, и автоматически перечислит деньги в случае задержки. ​ Рейс был задержан на 5.5-6 Часов. Страховая молчит. Звоню сам в службу поддержки — просят заполнить на их сайте уведомление о страховом случае. Из занимательных нюансов — просят предоставить подтверждение задержки рейса в виде отметки о фактическом вылете рейса на маршрутной квитанции. Кто-нибудь видел такое хоть раз в жизни? Даже если авиакомпании вообще такие штампы ставят — очевидно, никто из пассажиров запрашивать такую экзотическую услугу не будет, так как страховая обязуется автоматически без подтверждения провести выплату. И это как-то совпадает с условиями о моментальной выплате без подтверждения или подачи заявления? Ну и в добавок — рассмотрение заявление — 15 дней. Аэрофлот полис на почту не прислал. Только после звонка Аэрофлоту смог получить полис, начал читать и ужаснулся — про 10 тысяч рублей, конечно же, был обман. В полисе четко прописано — 500 рублей за час задержки, начиная с 4-го. ​ Сухой остаток — выплата не моментальная, не автоматическая, нужна кипа документов, сумма не соответствует заявленной, срок рассмотрения огромный. Так как при оплате полис вам почитать не дают, а просят лишь поставить галочку рядом с краткими условиями (моментальная вылплата в размере 10тр без заявления) — считаю это открытым обманом. Потому что по факту я получу после самостоятельного заполнения документов через 15 дней 500-1000 рублей. Очевидно, платить за весь этот геморрой 400 рублей никто никогда не стал бы. Причем это обман как со стороны Аэрофлота, так и со сторны Альфастрахования. Если про 10 тысяч рублей было только на сайте авиакомпании, то байки про моментальные выплаты — указаны прямо на сайте страховой. Они это называют «инновационным страховым продуктом»
avatar
АльфаСтрахование
Страхование путешественников
Москва
avatar
АльфаСтрахование
23 июня 2020

Добрый день!

В первую очередь отметим, что страховая выплата перечислена по указанным реквизитам.

Также поясним, что на сайте Аэрофлота продаются продукты нашей компании как включающие моментальные выплаты, так и не включающие. В описании при бронировании указывается соответствующая информация. Ваш полис не включал опцию моментальной выплаты.

Отдельно стоит отметить, что при бронировании дополнительных услуг страхования всегда есть возможность ознакомиться с условиями. Кроме короткого описания присутствует гиперссылка на полные условия публичной оферты, на основании которой и предлагается заключить договор страхования.

Мы передали Ваше обращение в профильное подразделение компании. Коллеги проверят технические настройки бронирования, так как ранее жалоб со стороны клиентов по данному вопросу не поступало.

Если информация о некорректном отображении данных подтвердится, ошибка будет поправлена.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
23 июня 2020

Kolobov Egor, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте