logo
Ещё
avatar
Татьяна
23 октября 2019
Не отвечают на письма и меилы
Добрый день. ​ Всегда пользовалась услугами Альфастрахования и была ими очень довольна. Действительно, большое спасибо команде! ​ Однако недавно столкнулась с проблемой: Осуществила покупку в мВидео, купив полис «Защита покупки». Так как конверт с полисом запечатан, заранее ознакомиться с условиями не могла. Придя домой, решила, что от полиса буду отказываться. Искала информацию на вашем сайте, не нашла. Там же сайт предложил задать свой вопрос оператору, что я и сделала. Однако ответ мне до сих пор так и не поступил. Загуглила адреса сама. Так как в Казани режим работы офиса совпадает с рабочим графиком всего города, то обратиться туда не имела возможности. В последний день периода охлаждения пришла в офис на Ершова, но там сказали, что заявление на расторжение договора принимают только на Космонавтов (выезд из города) и только до 17.30. Это, конечно, очень круто, но это не было нигде указано + опять же шикарный режим работы для офиса, который находится на окраине большого города. Так как туда я уже не успевала, решила отправить заказное письмо по установленному образцу на сайте Альфастрахования. Письмо поступило к вам, естественно, позже (15.10.2019). Также я продублировала своё заявление на ваш электронный адрес. Но опять же ответа нет. ​ Ребят, просьба рассмотреть моё заявление и дать ответ. Прошу обратить внимание на то, что оно было написано и отправленно почтой РФ в период охлаждения (о чем есть соответствующие отметки на почте). Передать его вам лично у меня не было возможности, так как: 1. В ваших офисах не принимают заявления на расторжения договора. 2. Я не могла получить консультацию по вашим каналам связи. ​ Надеюсь на скорейшее урегулирование вопроса. С уважением, Татьяна.
avatar
АльфаСтрахование
Страхование недвижимости
Проблема решенаКазань
avatar
АльфаСтрахование
29 октября 2019

Уважаемая Татьяна!

Документы были рассмотрены и переданы на выплату. В ближайшее время денежные средства поступят по указанным реквизитам.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
29 октября 2019

Добрый день!

Просьба направить скан/фото паспорта страхователя на [email protected]. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на sravni/ 338249».

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте