logo
Ещё
avatar
Соня
23 октября 2019
Неоднократный ремонт айфон в сервисном центре. После страхового события.
Приобрела айфон 8.Поломка телефона была признана страховым случаем, отправился в ремонт, в страховой компании мне обьяснили, что как правила возвращают средства. Но на тот момент мне было не принципиально, отремонтируют телефон или же вернут за устройство деньги. Телефон отправился в Мак Профи, где работают очень непрофессиональные люди. При вопросе являются ли они авторизированным центром эппл, отвечают, что да, что все запчасти оригинальные и тд. После того как мне пришел телефон с не рабочим Эпл пэй, мне пришлось вновь обратиться в сервисный центр, потому что Альфа обуславливает это тем, Что это уже гарантийный случай от сервесного центра. Вновь обратившись в сервисный центр, перезванивает мне сотрудник, якобы являющийся руковоством, и обьясняет мне, что они не являются авторизированным сервисным центорм, что запчасти у них оригинальные и им их поставляет сам эпл. Ничего что в комании эппл авторизированный центр составляет документ, отправляет старый сломаный экран и получает взамен новый, и только так! Когда я это обьяснила сотруднику, что данную информацию мне предоставили на горячей линии эпл, он мне сказал, что они не правы. Самое что интересное, после того как я попросила предоставить сертификат качества на новый дисплей, мне отказали! В авторизированном сервисном центре, при замене любой запчасти предоставляется сертификат качества. Сервисный центр мягко говоря не профессионален ни как, к тому же отзывы их оставляют желать лучшего. В общей сложности мое устройство отправлялось три раза, в первый раз при страховом случае, после чего пришло устройство с неработающем эпл пей (кстати. Что характерно для неоригинальных экранов!), Я вновь отправила телефон по гарантии, и вновь пришло с неработающим эпл-пей, сотрудники уверяли, что у них при проверке все работало. В третий раз, а в совокупности со страховым случаем, уже получается в четверный, мое устройство вернулосьв рабочем состоянии. НО! Спустя месяц у меня отказывает экран, просто идут полосы. При чем, я знаю что телефон не падал, использовался максимально аккуратно. Отправила устройство в сервисный центр на днях, мне ответили что вина поломки моя! Каким образом? Телефон в идеальном состоянии. Если бы он падал были бы видимые дефекты. Сотрудники утвержают, что на экране имеются маленькие царапинки и раздавлена матрица. Я готова сделать независимую экспертизу, т. К. Уверена в том. Что именно я ничего не делала со своим телефоном. Изза чего мог бы отказать сенсор и пойти полосами экран. Но, к сожалению это не пришло мне в голову раньше, до того как я отправила устройство, а сейчас вполне вероятно, что возможно экран отказал по вине сотрудников, но чтобы снять с себя ответственность они могли что угодно сделать с устройством, так как я уже не раз отправляла телефон по гарантии, тупо испугавшись суда, за то что вновь обнаружен дефект. К тому же, я не знаю как доставляется мое устройство до Москвы и что с ним происходит в это время. Уже нет сил мучиться с этим устройством, я сама работаю в правоохранительных органах и все юристы говорят о том, нарушено уже одно из условий, то что телефон ремонтировался не в сервисном центре, то что мне не предоставлют сертификат качества. ЕСли Альфа страхование не возместит мне ущерб в полном объме (т. К. Франшина в сумму более 9000 рублей мною оплачена), я буду вынужддена подать в суд на страховую кампанию и сервисный центр. Т. К, это является и признано страховым случаем, Альфаа страхование полность несет ответвенность за ремонт моего устройства. А так же за его качество! Надеюсь на мирное соглашение, не хочется тратить и свое и ваше время на суды, тем более что я уверена и получила нужную юридическую консультацию в этом вопросе.
avatar
АльфаСтрахование
Обслуживание
ПроверенПрокопьевск
avatar
АльфаСтрахование
7 ноября 2019

Добрый день!

От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Необходимые мервы в отношении сотрудников будут приняты.

По имеющейся информации, будет произведена замена устройства по программе производителя за счет сервисного центра.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

10 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
23 октября 2019

Соня, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.

avatar
АльфаСтрахование
23 октября 2019

Добрый день!

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации просим направить номер полиса и полные ФИО страхователя на [email protected]. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Sravni/ 338207».

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте