logo
Ещё
avatar
Елена
1 октября 2019
Навязывание полиса страхования жизни при покупки полиса осаго
Добрый день! Являюсь постоянным клиентом Альфастрахования. На днях столкнулась с достаточно неприятной ситуацией. При оформлении полиса осаго 25.09.2019, При оплате картой вышло 2 чека. Как выяснилось, подтянулось страхование жизни. Но отказаться было уже невозможно. Я обратилась в контактный центр. Мне сказали что я могу расторгнуть с ними договор. В произвольной форме написать заявление, указать номер договора 56921/398/07125/19 и скан отправить им на e-mail eosago@alfastrah. ru. Сказали, вернут деньги. В тот же день я проделала эту процедуру. Сегодня позвонила в страховую, мне сказали, что ничего не вернут, нужно это заявление заказным письмом отправлять Почтой России. И что меня проинформировали неверно. Я и мои члены семьи, а так же знакомые больше никогда не будем страховаться в этой страховой компании. Компетентность на нуле, как в общем и порядочнось тоже. Более того при оформлении полиса осаго неверно расчитали страховку, указали коэффициент КБН 1 при опыте вождения 9 лет (ни одной аварии). ​ Я понимаю, что 350 не великие деньги, но таких как я, очень много. И думаю Почтой России отправлять заказное письмо с заявлением живя в 21 веке — просто смешно. Требую расторгнуть полюс страхования жизни и вернуть деньги на карту, с которой производилась оплата. ​ Номер договора 56921/398/07125/19 ​ ​ ​ ​
avatar
АльфаСтрахование
Страхование жизни
Проблема решенаНовосибирск
avatar
АльфаСтрахование
10 октября 2019

Добрый день!

Значение КБМ успешно восстановлено. Для возврата части страховой премии просим страхователя обратиться в офис компании.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АльфаСтрахование
2 октября 2019

Добрый день!

Договор 56921/398/07125/19 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.

Отметим, что данный продукт оформляется исключительно добровольно.

Отказаться от него возможно как на этапе оформления, так и после покупки.

В части вопроса по КБМ, мы направили запрос в РСА. О результатах сообщим.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте