logo
Ещё
avatar
Сергей
28 февраля 2019
Крайне недоволен работой.
18 января 2019 года ДТП в г. Оренбурге. Пострадало 2 транспортных средства, вреда здоровью нет. У виновника и пострадавшего (у меня) полисы ОСАГО от АльфаСтрахование. В Оренбурге 3 офиса компании. Ситуация идеальная. Но! Сразу после ДТП звоним в компанию — выясняется аварийных комиссаров у компании в городе нет (хотя в полисе написан номер аварийных комиссаров)! Ладно. Специально для ВАС — оформляем ДТП с вызовом наряда ГИБДД на место. Виновник признает вину сразу. На первый рабочий день после ДТП выясняется что документы по ОСАГО ни в одном из 3 офисов не принимают — нужно обращаться на рекомендованные компанией станции тех. Облуживания (далее СТОА) Из двух СТОА которые мне предоставили на выбор в одной телефон вообще отключен! На второй СТОА по телефону записывают на прием документов только через 12 дней! У них очередь — без вариантов (. В течение 4 рабочих дней с момента ДТП загружаю документы на сайт АльфаСтрахования (как там написано для проверки комплектности) получаю ответ по эл. Почте что все нормально можете подавать на бумажном носителе. 1 Февраля сдаю документы на СТОА как и было сказано. Осмотр машины назначают на 11 день (вместо 5 положеных). Приезжает осмотрщик (авто было разбито поэтому осмотр был с выездом), фотографирует авто, естественно что внутренние повреждения (выломано переднее колесо) фотоаппаратом не выявишь. «Осмотрщик» тоже не сотрудник компании, а просто работает с ними по договору. Отснял-уехал все вопросы к страховой. Проходит 26 дней с момета подачи заявления — приходит заказное письмо получаю: читаю и мягко сказать удивляюсь — оказывается мне не произведена выплата (хотя я просил направление на ремонт) в связи с тем что я не предоставил автомобиль на осмотр! И указывают автомобиль совсем другой марки и с другими номерами который неизвестно кому принадлежит и в ДТП точно не участвовал. По вопросам рекомендуют обращаться в офис в Москве. Спасибо, что не во Владивостоке. Вызвонил «оценщика». Тот клянется что все документы по оценке сдал в компанию. Написал жалобу на сайт. Позвонил по горячей линии — мне сообщают что направление на ремонт не выдано потому что я не предоставил автомобиль на осмотр. Объяснил ситуацию — обещали перезвонить в течение 2 дней — не перезвонили. ИТОГО: Прошел месяц с момента подачи заявления, и 41 день с момента ДТП. Результат 0. Если удастся добиться направление на ремонт хоть через неделю — значит еще 2 недели придется ждать когда на СТОА подойдет моя очередь. Т. Е. В лучшем случае только через 2 месяца после ДТП машину наконец-то поднимут и начнут нормально осматривать повреждения, потом описывать, потом согласовывать смету, потом заказывать детали, потом ждать когда детали придут и только потооом ремонтировать. Вопрос к Альфастрахованию — за полгода уложимся? Пеню себе сами насчитаете или надо через автоюристов, через суд, через жалобы?
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
Проблема решенаОренбург
avatar
АльфаСтрахование
27 мая 2019

Добрый день!

Мы провели проверку по случаю.

По имеющейся информации, расходы по эвакуации транспортного средства оплачены. В ближайшее время денежные средства поступят на счет.

С перечнем произведенных работ ознакомиться в офисе , по адресу : Орджоникидзе, 86.

Письменное мотивированное решение по заявленному событию направлено в Ваш адрес Почтой России.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

26 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Михаил Грозовский
1 марта 2019

Добрый день!

Приносим извинения за данную ситуацию.

Заявленое событие рассмотрено, принято решение о выдаче направления на ремонт.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

avatar
Сергей
1 марта 2019

Спасибо за быстрый ответ и оперативное решение проблемного вопроса.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте