logo
Ещё
avatar
Irina Kiseleva
18 января 2019
Навязанная страховка защита покупки. Выплата по страховому случаю когда наступит и наступит ли?!
В августе месяце 2018 года приобрели в кредит дорогой телефон apple в салоне Мегафон, при этом была куплена страховка защиты покупки, а именно Страхование Вашей покупки от кражи, злоумышленных действия третьих лиц, повреждений, поломок. 19.09.2018 Наступил страховой случай, телефон был поврежден вследствии падения. О чем соответственно сообщили в Альфа страхование, согласно инструкциям полученным от страховой компании телефон был передан в Евросеть для передачи в сервисный центр для получения экспертизы. Ровно через 90 дней как и указано в договоре («очень оперативно»), а именно 03.12.2018 Был получен ответ от Евросети и сервисного центра, что телефон ремонту не подлежит. О чем в письменной форме было уведомлено Альфа страхование. На данный момент звонки в Альфа страхование на горячую линию ни к чему не привели. Никакого ответа ни на почту, ни на телефон не поступало, в Альфа страховании говорят, что наш вопрос о выплате на согласовании. У меня вопрос к «замечательной, компетентной и оперативной» компании Альфа страхование. Почему я КЛИЕНТ заплативший немалую сумму за страховку должен сам всех обзванивать и добиваться решения вопроса за которые отвечает непосредственно СТРАХОВАТЕЛЬ, почему в нашей стране за свои собственные деньги КЛИЕНТ не может получить качественную услугу?! Прошло 5 месяцев с момента наступления страхового случая и ни телефона, ни денег. Нам что нужно обращаться в более высшие инстанции для получения еще и компенсации за моральный ущерб? На сколько я понимаю наша ситуация не единственная и ткаких " счастливых обладателей страховки» очень много? Неужели Альфа страхованию не стыдно за свой же продукт, хотя чего стыдиться деньги то поступают регулярно от наивных и доверчивых граждан. Ни кому не рекомендую связываться с такой страховкой РАЗВОД, ТРАТА ДЕНЕГ и НЕРВОТРЕПКА обеспечена. С наилучшими пожеланиями, " счастливый обладатель страховки ЗАЩИТА ПОКУПКИ», К-ев Игорь Владимирович
avatar
АльфаСтрахование
Другие услуги
Проблема решенаЧехов
avatar
Михаил Грозовский
25 января 2019

Добрый день!

Приносим извинения.

Необходимые меры в отношении сотрудников были приняты.

Было принято решение о выплате. В ближайшее время средства должны поступить на Ваш счет.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Михаил Грозовский
18 января 2019

Уважаемый Игорь Владимирович!

Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашем вопросе направьте, пожалуйста, следующую информацию:

  • номер полиса;

  • адрес, где Вы подавали заявление.

Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты [email protected].

Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Sravni/309700».

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

avatar
Irina Kiseleva
18 января 2019

Добрый день,

ответное письмо на указанный электронный адрес отправлено, в ожидании обратной связи

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте