logo
Ещё
avatar
Zalina
21 декабря 2018
Затягивание выплат по страховуму случаю с откровенным враньем и некомпетентностью сотрудников
Полис: Z6922/407F25/MB55343/7 При покупке телефона в Мвидео я купила страховку《 Защита покупки》 за 8300, наступил страховой случай меня толкнули на улице в итоге телефон упал и разбился экран, на следующий день 09.10.2018 Я пошла сдала телефон через Евросеть, его отправили в ПроСервис там и он лежит уже 72 дня и до сих пор на сайте мастерской висит ожидадание согласования, в течении 3 недель я и звонила и писала, всё время специалист мне говорил каждый день на протяжении 3 недель я только и слышу вам завтра позвонят и скажут по поводу ожидания согласования на которое дается от 10 до 15 дней, но внятного ответа от специалиста я так и не получила, они уже достали со своими отговорками, мастера тоже ждут ожидания соглагласования, чтобы приступить к ремонту, прошло уже 72 дня ожидания, сколько мне ещё ждать, чтобы починили и вернули мой телефон? И ещё куда вечно пропадают мои документы, которые я сдавала на опись в Евросеть, уже 3 раза я ходила и они отправляют снова, и каждый раз просят прислать им на почту то копии чеков, то копию всех страниц полиса и куча прочих бумаг, складываются ощущение, что это всё затягивается специально, в общем всем советую никогда не связываться с компанией АльфаСтрахование, как можно так пренебрежительно и отвратительно в плане обслуживания относится к своим клиентам, Прошу разобраться с моей проблемой в кратчайший срок
avatar
АльфаСтрахование
Страхование недвижимости
Проблема решенаВладикавказ
avatar
Михаил Грозовский
25 декабря 2018

Добрый день!

Приносим извинения за ожидание.

Мы провели проверку по данному случаю.

На данный момент ремонт согласован и будет произведен в ближайшее время.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Zalina
26 декабря 2018

Ну наконец-то согласовали, жду получения телефона в месте сдачи, хотя всё было очень долго, но Спасибо за выплаченный страховой случай...

avatar
Nastya
14 января 2019

Zalina, к сожалению, согласование совсем не означет получение вами телефона в ближайшее время. Я сдала телефон 29.09.2018, сегодня 14.01.2019 и мой телефон уже пару недель доставляется на место получения, т.е. на точку в евросеть. Причем данные везде разные; и на сайте, и на горячей линии, и в том самом про-сервисе.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте