logo
Ещё
avatar
Гульназ
19 февраля 2018
Отказ в ремонте по страховому случаю по пункту 8.1.4 Страхового полиса
Купила смартфон в кредит в салоне Билайн. Навязали страховку. Сказали, что даже если упадет и разобьется, то все равно ОБЯЗАТЕЛЬНО заплатят. Случился страховой случай по п. 8.1.4. Страхового полиса. Во время разговора на улице уронила телефон. Разбился экран. Обратилась в Альфа страхование. 31.10.2017 Г. Я обратилась с заявлением в Связной по ул. Островского, предоставила все необходимые документы. В течении трех месяцев не было ни смс, ни звонков с сервисного центра. Я связалась с оператором и попросила конкретную информацию о своем телефоне. Тогда оператор написала, что мой телефон не отремонтирован из-за отказа в ремонте, и в ближайшее время его отправят в тот же салон, куда я его сдавала. По вопросам отказа, мне сказали, нужно обратиться в страховую компанию. Тогда я позвонила в страховую компанию. Операторы мне не смогли объяснить причину отказа. 10.02.2018 Г. Мне вернули телефон в том же состоянии, каким я его сдала. В салоне на мои вопросы об отказе мне ничего объяснили. Разве падение телефона не является страховым случаем?
avatar
АльфаСтрахование
Обслуживание
ПроверенСалават

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
19 февраля 2018

Гульназ, здравствуйте. Напишите номер полиса, пожалуйста.

avatar
Гульназ
21 февраля 2018

Модератор, Сравни.ру, KZBL407-3020302606175742

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте