Добрый день!
Благодарим за положительную оценку.
Нам очень приятно, что Вы нашли время оставить отзыв о работе нашей компании.
С уважением,
Клиентский сервис
Надоели подставные отзывы ! Пишут сотрудники компании .
Добрый вечер!
Хочу поблагодарить медицинского координатора за оперативную помощь в согласовании процедуры лечения, за предложение альтернативного варианта для скорейшего решения вопроса на месте будучи в клинике. Сегодня был в клинике Зуб. Ру, у метро 1905 года, согласование не заняло более 10 минут даже. Супер!
Отдельное спасибо координатору, который…
Сотрудников существовала выделенная линия. По ней практически не возникало проблем с согласованием врачей. Некоторые неудобства были с лечением у мануального терапевта. Если на все процедуры согласование действует 2 недели, то на мануального терапевта необходимо записаться за 5 дней максимум.
У нас в областном городе это проблема, так как на таких специалистов…
Добрый день! Больше нет сил довели до срыва! С ноября месяца посещала по ДМС клинику медеор в своем городе, сотрудник вела меня очень хорошо и в последствии мне предстояла операция, о которой медицинский координатор знала. Здала все анализы, рассчитаны дни, назначена дата операции и в последний день отказывают проводить операцию в этом учреждении…
Читать13.07.2016 Года моя мама провела реструктуризацию долга в банке Восточном и в рамках нового договора кредитования № 16/1200/0003P/504374 было подано заявление на добровольное страхование клиентов финансовых организаций Страхование жизни и здоровья № 16/1200/0003P/504374. Моя мать является инвалидом 2 группы и с ней не должны были заключать данного…
ЧитатьВпервые сталкиваюсь с таким агрессивным проталкиванием своего мобильного приложения. Есть полис ДМС, подключена сооплата, воспользовался один раз услугой травмпункта. Все хорошо, врачи молодцы. Через месяц приходит уведомление, что нужно оплатить, захожу в личный кабинет на сайте и там ничего нет. Звоню на горячую линию, женщина сообщает мне, что «если…
ЧитатьДобрый день! Хочу выразить благодарность вашей компании, от всего сердца! Я беру кредиты уже 5 лет и в Альфа банке и в Сбербанке и вот первый взяла кредит в Почта банке. Обстоятельства сложились, что нужно было расторгнуть договор страхования первый раз и как же была удивлена, что все-таки у человека все же есть выбор оставить страховку или нет. На…
ЧитатьХочу поделится опытом работы с Альфой. Не первый год пользуюсь дмс от данной компании и всё очень нравится –записаться к врачу можно как по телефону, так и через приложение на телефоне, всегда подберут удобное время, в программе представлены лучшие клиники города, ценник адекватный.
В этом году пришлось дважды обратиться к разным врачам, в феврале и…
Вызвала врача с высокой температурой 11-12 дня, (врач приехал с центрального района 18,00-19,00) у меня слабое сердце и ребенок
ЕЛИ Я приобрела полюс, Я уверена что обслуживание должно быть лучше чем, государственное страхование (ТАК скорое не должна ЕХАТЬ 3 и больше часов)
Очень ГРУБОЕ обслуживание, ! 8952-375-63-**
БУДУ жаловаться на такое обслуживание…
11.06.2017 Взяла кредит в Почта банке, специалист ни в какую не оформляла без страхования. 13.06.2017 Я направила заказным письмом все требуемые копии документов для расторжения договора с ООО АльфаСтрахование-Жизнь, письмо было получено 19.06, И 22.06 Компания полностью вернула сумму страховой премии на указанный мною в заявлении расчетный счет. Главное…
Читать