Добрый день!
Подтверждаем, что указанный договор действительно был заключен.
При этом после рассмотрения обращения был согласован возврат денежных средств. Для осуществления возврата средств Клиенту будет необходимо заполнить пакет документов. Указанные документы будут направлены в ближайшее время почтой России по адресу, указанному в заявлении. После получения оригиналов будет осуществлена выплата.
С уважением,
Клиентский сервис
а какже Ваш ответ об отсутствии данного договора страхования? и почему до сих пор не прислали сведения о том, какой пакет документов необходим? мою маму атакуют звонками из банка! она и так инвалид второй группы! с нее требует банк уплаты пени и процентов с неуплаченной ей суммы за страховку. нами подготовлено уже исковое заявление в суд. которое мы собираемся подать дабы привлечь всех заинтересованных лиц к ответственности. нет больше сил терпеть этот кошмар!!!
Просим вас урегулировать данный вопрос с Банком Восточный! решить вопрос по компенсации морального вреда Шиф-с Людмиле Алексеевне за всю эту нервотрепку. В данном случае с нашей стороны возможен в дальнейшем отказ от иска.
Добрый вечер!
Хочу поблагодарить медицинского координатора за оперативную помощь в согласовании процедуры лечения, за предложение альтернативного варианта для скорейшего решения вопроса на месте будучи в клинике. Сегодня был в клинике Зуб. Ру, у метро 1905 года, согласование не заняло более 10 минут даже. Супер!
Отдельное спасибо координатору, который…
Хочу выразить благодарность страховой компании Альфа Страхование-Жизнь. Мной в середине месяца был заключен договор страхования жизни с выплатой инвестиционных дивидендов на 3 года. К большому моему огорчению пришлось написать заявление на расторжение договора (срочно понадобились деньги) Если бы не сложившиеся ситуация, оставил все как было бы. Деньги…
ЧитатьСотрудников существовала выделенная линия. По ней практически не возникало проблем с согласованием врачей. Некоторые неудобства были с лечением у мануального терапевта. Если на все процедуры согласование действует 2 недели, то на мануального терапевта необходимо записаться за 5 дней максимум.
У нас в областном городе это проблема, так как на таких специалистов…
Добрый день! Больше нет сил довели до срыва! С ноября месяца посещала по ДМС клинику медеор в своем городе, сотрудник вела меня очень хорошо и в последствии мне предстояла операция, о которой медицинский координатор знала. Здала все анализы, рассчитаны дни, назначена дата операции и в последний день отказывают проводить операцию в этом учреждении…
ЧитатьВпервые сталкиваюсь с таким агрессивным проталкиванием своего мобильного приложения. Есть полис ДМС, подключена сооплата, воспользовался один раз услугой травмпункта. Все хорошо, врачи молодцы. Через месяц приходит уведомление, что нужно оплатить, захожу в личный кабинет на сайте и там ничего нет. Звоню на горячую линию, женщина сообщает мне, что «если…
ЧитатьДобрый день! Хочу выразить благодарность вашей компании, от всего сердца! Я беру кредиты уже 5 лет и в Альфа банке и в Сбербанке и вот первый взяла кредит в Почта банке. Обстоятельства сложились, что нужно было расторгнуть договор страхования первый раз и как же была удивлена, что все-таки у человека все же есть выбор оставить страховку или нет. На…
ЧитатьВызвала врача с высокой температурой 11-12 дня, (врач приехал с центрального района 18,00-19,00) у меня слабое сердце и ребенок
ЕЛИ Я приобрела полюс, Я уверена что обслуживание должно быть лучше чем, государственное страхование (ТАК скорое не должна ЕХАТЬ 3 и больше часов)
Очень ГРУБОЕ обслуживание, ! 8952-375-63-**
БУДУ жаловаться на такое обслуживание…
Хочу поделится опытом работы с Альфой. Не первый год пользуюсь дмс от данной компании и всё очень нравится –записаться к врачу можно как по телефону, так и через приложение на телефоне, всегда подберут удобное время, в программе представлены лучшие клиники города, ценник адекватный.
В этом году пришлось дважды обратиться к разным врачам, в феврале и…