Добрый день!
Подтверждаем, что указанный договор действительно был заключен.
При этом после рассмотрения обращения был согласован возврат денежных средств. Для осуществления возврата средств Клиенту будет необходимо заполнить пакет документов. Указанные документы будут направлены в ближайшее время почтой России по адресу, указанному в заявлении. После получения оригиналов будет осуществлена выплата.
С уважением,
Клиентский сервис
а какже Ваш ответ об отсутствии данного договора страхования? и почему до сих пор не прислали сведения о том, какой пакет документов необходим? мою маму атакуют звонками из банка! она и так инвалид второй группы! с нее требует банк уплаты пени и процентов с неуплаченной ей суммы за страховку. нами подготовлено уже исковое заявление в суд. которое мы собираемся подать дабы привлечь всех заинтересованных лиц к ответственности. нет больше сил терпеть этот кошмар!!!
Просим вас урегулировать данный вопрос с Банком Восточный! решить вопрос по компенсации морального вреда Шиф-с Людмиле Алексеевне за всю эту нервотрепку. В данном случае с нашей стороны возможен в дальнейшем отказ от иска.
Мой работодатель предоставил ДМС от данной компании.
За последние
полгогода успел обратиться к стоматологу, вызывать врача на дом. Оба обращения были максимально удобными первый раз воспользовалась мобильным приложением,
второй раз звонила по кругосуточному телефону.
Стоматологбыл в клинке, которая расположена в моем районе, что очень удобно в выходной…
Медицина в Альфе 2 года, моя компания предоставляет мне ДМС от Альфы и я очень довольна их сервисом.
Обращалась уже несколько раз, всегда всё очень удобно. Услуги согласуются с сотрудниками альфы быстро по телефону, также всегда можно воспользоваться
мобильным приложением — написать в чат. При последнем визите в клинику Вирмед врач захотел провести дополнительные…
Обращение в АльфаСтрахование по полису ДМС оставило только положительные впечатления. Уже ни раз пользовалась услугами, все всегда проходит очень комфортно, в том числе благодаря сотрудникам чата МП и горячей линии. Нужную информацию предоставляются быстро и понятно. Тоже самое касается согласований анализов и тд. Очень рада, что моя компания выбирает…
ЧитатьДобрый вечер!
Хочу поблагодарить медицинского координатора за оперативную помощь в согласовании процедуры лечения, за предложение альтернативного варианта для скорейшего решения вопроса на месте будучи в клинике. Сегодня был в клинике Зуб. Ру, у метро 1905 года, согласование не заняло более 10 минут даже. Супер!
Отдельное спасибо координатору, который…
Сотрудников существовала выделенная линия. По ней практически не возникало проблем с согласованием врачей. Некоторые неудобства были с лечением у мануального терапевта. Если на все процедуры согласование действует 2 недели, то на мануального терапевта необходимо записаться за 5 дней максимум.
У нас в областном городе это проблема, так как на таких специалистов…
Хочу выразить благодарность страховой компании Альфа Страхование-Жизнь. Мной в середине месяца был заключен договор страхования жизни с выплатой инвестиционных дивидендов на 3 года. К большому моему огорчению пришлось написать заявление на расторжение договора (срочно понадобились деньги) Если бы не сложившиеся ситуация, оставил все как было бы. Деньги…
ЧитатьВпервые сталкиваюсь с таким агрессивным проталкиванием своего мобильного приложения. Есть полис ДМС, подключена сооплата, воспользовался один раз услугой травмпункта. Все хорошо, врачи молодцы. Через месяц приходит уведомление, что нужно оплатить, захожу в личный кабинет на сайте и там ничего нет. Звоню на горячую линию, женщина сообщает мне, что «если…
Читать