logo
Ещё
avatar
Александр
17 марта 2016
Хорошо, но не идеально. " Дьявол кроется в деталях».
Произошло страховое событие 0790/046/0162/16 в результате которого мне помяли дверь, сломали ручку и повредили зеркало (пластмассу у корпуса). Виноват не я. Машина была застрахована в Альфе через ОД Ауди " АЦ Север» с франшизой 15 000 рублей. Заявление писал в данном центре, т. К. Есть удалённое урегулирование убытков. Направление на СТОА пришло быстро, никаких вопросов. Дилер тоже всё сделал быстро. Но как всегда, одна маленькая оплошность может испортить мнение о человеке или в данном случае о страховой. Повреждение пластмассы зеркала не были указаны сотрудником ГИБДД в справке о ДТП, было темно, машина грязная, как итог — не заметил. Сам же я увидел царапины на этом пластике только после мойки. В заявлении указал о имеющихся повреждения, страховая проигнорила, потом сотрудник дилера также попробовал согласовать замену этого несчастного пластика стоимостью 400 (!) Рублей, пришёл отказ, мол видимое повреждение не указано в справке.

Никакой лояльности и движения навстречу клиенту.

КАСКО заканчивается через неделю, скорее всего буду страховать авто в другой компании.
avatar
АльфаСтрахование
Каско
ПроверенМосква
avatar
Михаил Грозовский
23 марта 2016

Добрый день, Александр Владимирович! Рассмотрение и принятие решения, по заявленному страховому случаю № 0790/046/01662/16 согласно договору страхования № 0790W/046/02953/5 основано на предоставлении полного пакета документов от Страхователя и на основании Правил страхования средств наземного транспорта. Согласно предоставленной справки из ГИБДД факт повреждения с указанием детали, а именно: левого зеркала – не зафиксирован. ОАО «АльфаСтрахование» готово вернуться к пересмотру ранее принятого решения по заявленному событию № 0790/046/01662/16 в случае, предоставления справки из компетентных органов, с указанием того, что повреждение левого зеркала - относится к заявленному страховому событию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений Владимирович
13 апреля 2016

Отношение компании к клиенту очень формальное, никакой заинтересованности в клиенте. Смысла продолжать страховаться в Альфастраховании никакого. Остаётся продолжать поиски страховой компании.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте