Уважаемый Руслан! По факту Вашего обращения проведена проверка. Ввиду того, что в официальном ответе содержится конфиденциальная информация, ответ был направлен Вам на электронную почту. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Добрый день, Руслан!
<br /><br />К сожалению, по информации, предоставленной Вами в обращении, нам не удается идентифицировать заявленное событие.
<br /><br />Для детального рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты [email protected] дополнительную информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в котором было подано заявление о страховом событии, скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, а также скан-копию договора страхования.
<br />Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания.
<br /><br />С уважением,
<br />Служба контроля качества сервиса
<br />ОАО «АльфаСтрахование»
Руслан, хочу немного прояснить. Получается Вы застраховались от несчастного случая в двух СК и обратились в обе компании по одному и тому же НС?
Добрый вечер!
Хочу поблагодарить медицинского координатора за оперативную помощь в согласовании процедуры лечения, за предложение альтернативного варианта для скорейшего решения вопроса на месте будучи в клинике. Сегодня был в клинике Зуб. Ру, у метро 1905 года, согласование не заняло более 10 минут даже. Супер!
Отдельное спасибо координатору, который…
Хочу выразить благодарность страховой компании Альфа Страхование-Жизнь. Мной в середине месяца был заключен договор страхования жизни с выплатой инвестиционных дивидендов на 3 года. К большому моему огорчению пришлось написать заявление на расторжение договора (срочно понадобились деньги) Если бы не сложившиеся ситуация, оставил все как было бы. Деньги…
ЧитатьСотрудников существовала выделенная линия. По ней практически не возникало проблем с согласованием врачей. Некоторые неудобства были с лечением у мануального терапевта. Если на все процедуры согласование действует 2 недели, то на мануального терапевта необходимо записаться за 5 дней максимум.
У нас в областном городе это проблема, так как на таких специалистов…
Добрый день! Больше нет сил довели до срыва! С ноября месяца посещала по ДМС клинику медеор в своем городе, сотрудник вела меня очень хорошо и в последствии мне предстояла операция, о которой медицинский координатор знала. Здала все анализы, рассчитаны дни, назначена дата операции и в последний день отказывают проводить операцию в этом учреждении…
Читать13.07.2016 Года моя мама провела реструктуризацию долга в банке Восточном и в рамках нового договора кредитования № 16/1200/0003P/504374 было подано заявление на добровольное страхование клиентов финансовых организаций Страхование жизни и здоровья № 16/1200/0003P/504374. Моя мать является инвалидом 2 группы и с ней не должны были заключать данного…
ЧитатьВпервые сталкиваюсь с таким агрессивным проталкиванием своего мобильного приложения. Есть полис ДМС, подключена сооплата, воспользовался один раз услугой травмпункта. Все хорошо, врачи молодцы. Через месяц приходит уведомление, что нужно оплатить, захожу в личный кабинет на сайте и там ничего нет. Звоню на горячую линию, женщина сообщает мне, что «если…
ЧитатьДобрый день! Хочу выразить благодарность вашей компании, от всего сердца! Я беру кредиты уже 5 лет и в Альфа банке и в Сбербанке и вот первый взяла кредит в Почта банке. Обстоятельства сложились, что нужно было расторгнуть договор страхования первый раз и как же была удивлена, что все-таки у человека все же есть выбор оставить страховку или нет. На…
ЧитатьВызвала врача с высокой температурой 11-12 дня, (врач приехал с центрального района 18,00-19,00) у меня слабое сердце и ребенок
ЕЛИ Я приобрела полюс, Я уверена что обслуживание должно быть лучше чем, государственное страхование (ТАК скорое не должна ЕХАТЬ 3 и больше часов)
Очень ГРУБОЕ обслуживание, ! 8952-375-63-**
БУДУ жаловаться на такое обслуживание…