Уважаемый Руслан! По факту Вашего обращения проведена проверка. Ввиду того, что в официальном ответе содержится конфиденциальная информация, ответ был направлен Вам на электронную почту. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Добрый день, Руслан!
<br /><br />К сожалению, по информации, предоставленной Вами в обращении, нам не удается идентифицировать заявленное событие.
<br /><br />Для детального рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты [email protected] дополнительную информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в котором было подано заявление о страховом событии, скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, а также скан-копию договора страхования.
<br />Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания.
<br /><br />С уважением,
<br />Служба контроля качества сервиса
<br />ОАО «АльфаСтрахование»
Руслан, хочу немного прояснить. Получается Вы застраховались от несчастного случая в двух СК и обратились в обе компании по одному и тому же НС?
Мой работодатель предоставил ДМС от данной компании.
За последние
полгогода успел обратиться к стоматологу, вызывать врача на дом. Оба обращения были максимально удобными первый раз воспользовалась мобильным приложением,
второй раз звонила по кругосуточному телефону.
Стоматологбыл в клинке, которая расположена в моем районе, что очень удобно в выходной…
Медицина в Альфе 2 года, моя компания предоставляет мне ДМС от Альфы и я очень довольна их сервисом.
Обращалась уже несколько раз, всегда всё очень удобно. Услуги согласуются с сотрудниками альфы быстро по телефону, также всегда можно воспользоваться
мобильным приложением — написать в чат. При последнем визите в клинику Вирмед врач захотел провести дополнительные…
Обращение в АльфаСтрахование по полису ДМС оставило только положительные впечатления. Уже ни раз пользовалась услугами, все всегда проходит очень комфортно, в том числе благодаря сотрудникам чата МП и горячей линии. Нужную информацию предоставляются быстро и понятно. Тоже самое касается согласований анализов и тд. Очень рада, что моя компания выбирает…
ЧитатьДобрый вечер!
Хочу поблагодарить медицинского координатора за оперативную помощь в согласовании процедуры лечения, за предложение альтернативного варианта для скорейшего решения вопроса на месте будучи в клинике. Сегодня был в клинике Зуб. Ру, у метро 1905 года, согласование не заняло более 10 минут даже. Супер!
Отдельное спасибо координатору, который…
Сотрудников существовала выделенная линия. По ней практически не возникало проблем с согласованием врачей. Некоторые неудобства были с лечением у мануального терапевта. Если на все процедуры согласование действует 2 недели, то на мануального терапевта необходимо записаться за 5 дней максимум.
У нас в областном городе это проблема, так как на таких специалистов…
Хочу выразить благодарность страховой компании Альфа Страхование-Жизнь. Мной в середине месяца был заключен договор страхования жизни с выплатой инвестиционных дивидендов на 3 года. К большому моему огорчению пришлось написать заявление на расторжение договора (срочно понадобились деньги) Если бы не сложившиеся ситуация, оставил все как было бы. Деньги…
ЧитатьВпервые сталкиваюсь с таким агрессивным проталкиванием своего мобильного приложения. Есть полис ДМС, подключена сооплата, воспользовался один раз услугой травмпункта. Все хорошо, врачи молодцы. Через месяц приходит уведомление, что нужно оплатить, захожу в личный кабинет на сайте и там ничего нет. Звоню на горячую линию, женщина сообщает мне, что «если…
Читать