Алексей Александрович, добрый день!
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Нам очень важны мнения наших клиентов. Благодарность выраженная Вами, непосредственно передана руководителю ответственного подразделения. Огромное спасибо, за Ваш положительный отзыв о работе нашей Компании.
Указанные Вами замечания приняты к сведению, будут переданы в ответственное подразделение компании ОАО «АльфаСтрахование» для корректировке работы в дальнейшем.
Для передачи слов благодарности руководителю ответственного подразделения, просим сообщить на адрес электронной почты [email protected] филиал ОАО «АльфаСтрахование» в котором был урегулирован заявленный Вами страховой случай.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
Алексей, уточните сумму выплаты, пожалуйста.
У вас не забирали телефон?
Приобрела айфон 8.Поломка телефона была признана страховым случаем, отправился в ремонт, в страховой компании мне обьяснили, что как правила возвращают средства. Но на тот момент мне было не принципиально, отремонтируют телефон или же вернут за устройство деньги. Телефон отправился в Мак Профи, где работают очень непрофессиональные люди. При вопросе…
ЧитатьПриобрела телефон сыну 3.03.2019. Предложили оформить страховку АльфаСтрахование на защиту экрана, мотивируя это тем, что как раз для детей. Я согласилась, т. К. Телефон не дорогой и соответственно мне страховка обошлась недорого. Ребенок ехал со школы домой, на остановке толкнули, упал телефон и разбился. На телефоне было защитное стекло. Подумали…
ЧитатьПроизошло страховое событие, позвонил в компанию АльфаСтрахование и изложил что и как произошло, меня приятно выслушали и перевели мой звонок по внутреннему номеру, другому специалисту для более подробного объяснения моих дальнейших действий. На следующий день, следуя указаниям оператора страховой компании я собрал пакет документов и отвёз его по…
ЧитатьЯ 25.06.19 Приобрела в рассрочку в маг. Ноухау тел где мне всучили за 3000 р год страховку на тел. В итоге спустя две нед меня толкнул нечайчно я уронила тел и он разбился. Позвонила в альфастрахование. Приехал курьер спустя четыре дн забрал телефон. И за 3 нед. Мне так потрепали уже нервы альфастрахование безобразные операторы которые букваььно тебя…
ЧитатьКупила тел со страховкой. Начались множественные дефекты, в итоге позвонила в Альфу, направили в сервис, в сервиса дефекты не обнаружили, прихожу домой с тел, снимаю все дефекты на камеру, ну как так то?! Звоню с понедельника в Альфу, в отдел урегулирования оставляю заявку, но меня все кормят что вам позвонят в течении одного рабочего дня. А итоге…
ЧитатьХочу выразить признательность за отличное обслуживание в контактном центре Альфа-Банка. 18 Апреля, в 10:00, обратился с вопросом по страхованию карты.
Сотрудник контактного центра, Елена, проявила высокий профессионализм и внимание к деталям. Она не только предоставила подробную информацию о страховом покрытии, но и помогла выбрать наиболее подходящий…
Я пользовалась страхованием в Альфа-банке и я не могу быть более довольным этой услугой. Альфа-банк предоставляет широкий спектр страховых услуг. Процесс оформления страховки автомобиля был быстрым и простым. Всегда страхуем свою машину в данной компании, я думаю это одна из самых популярных компаний в страховании автомобиля. СОветую страховать своё…
ЧитатьОформил ОСАГО, получил подарок, но подарок не соответствует заявленной. Так сегодня 29.09.2021Г. Обратился СТО FINSERVICE по адресу г. Уфа, ул. Сипайловская 7. Так, из предусмотренных в подарке из 8 поз. Получил только 2 поз. Про остальные позиции работники СТО говорят не положено. Для изучения о несоответствии подарка прошу изучить Акт приемки -передачи…
Читать