Добрый вечер, Владимир!
Благодарим за доверие, оказанное ОАО "АльфаСтрахование". Мы прилагаем все усилия для урегулирования заявленного события процесса в заявленные договором и правилами страхования сроки. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Спасибо за комментарий. Продолжаю повествование.
Сегодня в 9 утра встретились с оценщиком, достаточно быстро осмотрели машину. Сделали множество фотографий. И я сам при дневном свете увидел масштабы бедствия. Первичная оценка повреждений, по словам эксперта составила, примерно 400 000 рублей. Но могут быть значительные внутренние повреждения, которые можно увидеть только после дефектовки автомобиля. Когда она будет проводится у дилера, то эксперт должен будет подъехать еще раз.
Затем я задал вопрос о времени, через которое я получу направление на ремонт у официального дилера. Эксперт заулыбался и не хотел давать ответа, я решил предположить, что максимум две недели))) На что мне сказали, что направления получают в период от 5 дней до 1,5 месяцев... Что немного насторожило, надеюсь, все получится по нижнему диапазону).
На данном этапе проблем не возникло, ждем дальше.
Еще! Если бы в статусе вместо слова "ожидайте" было бы количество дней. То это было бы супер)))
Если коротко: страховая компания (СК) и станция тех. Обслуживания (СТО) «кормят завтраками», более полугода НЕ производится ремонт авто и НЕ выплачивается денежная компенсация ущерба.
Информация для страховой компании (СК):
/Авто — ЛАДА Гранта. Застраховано по КАСКО. Полис 6592W****62448/23.
2 Страховых случая:
— 6592/046/03542/24 от 07.05.2024
— 6592/046/06415/23…
Являюсь владельцем полиса каско 4960r/046/0****
Машина была куплена в 2017 году за 759т рублей, все эти годы страховое возмещение уменьшалось и составляет сейчас 439 тысяч (хотя рыночная цена машины практически не меняется все эти годы) .
21 Января 2021 года был потерпевшим в аварии и обратился за возмещением по полису Каско. Страховой случай 4960/046/00011/21…
Горячая линия АлфаСтрахование Никто ничего не знает ничем помочь не могут
Консультанту сообщил о том что нужно мини-каско на случай если у ответчика нет ОСАГО. А продали какую-то КАСКОGO которая покрывает то же самое что ОСАГО и самое важное Обратите внимание! Действует только при случае если у ответчика ЕСТЬ ОСАГО! То есть вообще непонятно зачем эта…
Шестой год подряд продлеваю полис КАСКО на авто.
При продлении полиса в сентябре 2021 стоимость авто, оцененное компанией было в 469 000 (Фольксваген Поло конца 2016 года), который по рынку стоил на момент покупки полиса 750 000-800 000.
До покупки полиса не приценивалась к стоимости авто на рынке, но через 2 недели после покупки полиса, посмотрев цены,…
Произошло страховое событие 0790/046/0162/16 в результате которого мне помяли дверь, сломали ручку и повредили зеркало (пластмассу у корпуса). Виноват не я. Машина была застрахована в Альфе через ОД Ауди «АЦ Север» с франшизой 15 000 рублей. Заявление писал в данном центре, т. К. Есть удалённое урегулирование убытков. Направление на СТОА пришло быстро,…
ЧитатьНомер дела 4392/046/09148/21.
17 Августа 2021 г. , В связи наступлением страхового случая, обратился в Альфастрахование. Этим же числом был осмотр повреждений, передача документов и заполнения всех бумаг по делу обращения. Специалист СК сообщил, что в течении 2-3-х дней позвонят и вызовут на осмотр в СТОА.
19.08.2021 Посетил СТОА для осмотра повреждений…
При страховании нового Kia Rio выбор пал на Альфа Страхование по программе 50×50. Умеренная цена для опытных водителей с франшизой, тем более, что за 9 лет водительского стажа ни одного ДТП по моей вине. Минус только в том, что купить такой полис можно только на ш. Энтузастов, а это значит потерять как минимум полдня на дорогу туда и обратно. Однако…
Читать4 года страхуюсь в этой компании и вот 05.01.18 Наступил страховой случай. При выезде, задним ходом, со стоянки наехал на столбик. Итог разбитая нижняя фара и поврежден бампер. Позвонил по телефону на карточке, переговорили с оператором, получил инструкцию, вызвал ГИБДД. Сразу записали на оценку ущерба к эксперту. В этот же день подъехал на экспертизу. После…
ЧитатьПолис КАСКО № 49311/046/0000070/9 был результатом пролонгации ранее приобретенного полиса № 4931W/046/4241328/8. В ранее приобретенном полисе был пункт «Залогодержатель — ООО» Русфинанс Банк «. В новый полис эту строку не внесли. Так как автомобиль приобретался на кредитные средства, я обязан предоставить в банк полис КАСКО с пунктом» Залогодержатель…
Читать