logo
Ещё
avatar
Пользователь
18 января 2016
Ремонт по Каско
Начало. (Будет продолжение по мере прохождения этапов номер дела 2141/046/00090/16001). Застрахован по КАСКО (50/50+) 16 января попал в ДТП в г. Зеленоград (моя вина, как не горько это признавать). Позвонил в поддержку (сразу не смог найти полис) ответила девушка, попросила подождать пока найдет данные полиса. После нахождения уточнила данные и предложила вызвать эвакуатор. Так же по моей просьбе зарегистрировала на прием в офис на Авиамоторной. Машина самостоятельно ездить не может, поэтому потребуется приезд экспера. (Проблем дозвониться в службу поддержки не было) Сегодня 18 января пошел в офис к назначенным 10 часам (время можно выбрать с промежутками в 30 минут). Минут за 15, после обращения к девушке за справкой (как я понял первые 5 окон) получил талончик электроной очереди (здесь я не очень понимаю, зачем записываться, но может это и связано). В 10.02 Начали принимать документы. По поводу эксперта сказали, что может позвонить в течение 2-3 дней. Как только сел в метро был звонок от эксперта и договорились на 19 число на 9 часов (Ехать надо в Зеленоград). (Проблем с назначением эксперта не было). Основная задача отремонтировать машину у официального дилера в Зеленограде, чтобы сохранить гарантию и ездить дальше. Пока ставлю 4, тк неизвестно как будет все развиваться дальше. Надеюсь проблем не будет.
avatar
АльфаСтрахование
Каско
ПроверенМосква
avatar
Михаил Грозовский
18 января 2016

Добрый вечер, Владимир!

Благодарим за доверие, оказанное ОАО "АльфаСтрахование". Мы прилагаем все усилия для урегулирования заявленного события процесса в заявленные договором и правилами страхования сроки. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Ответить

11 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир
19 января 2016

Спасибо за комментарий. Продолжаю повествование.
Сегодня в 9 утра встретились с оценщиком, достаточно быстро осмотрели машину. Сделали множество фотографий. И я сам при дневном свете увидел масштабы бедствия. Первичная оценка повреждений, по словам эксперта составила, примерно 400 000 рублей. Но могут быть значительные внутренние повреждения, которые можно увидеть только после дефектовки автомобиля. Когда она будет проводится у дилера, то эксперт должен будет подъехать еще раз.
Затем я задал вопрос о времени, через которое я получу направление на ремонт у официального дилера. Эксперт заулыбался и не хотел давать ответа, я решил предположить, что максимум две недели))) На что мне сказали, что направления получают в период от 5 дней до 1,5 месяцев... Что немного насторожило, надеюсь, все получится по нижнему диапазону).
На данном этапе проблем не возникло, ждем дальше.

avatar
Пользователь
20 января 2016

Еще! Если бы в статусе вместо слова "ожидайте" было бы количество дней. То это было бы супер)))

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте