logo
Ещё
avatar
Евгений
26 февраля 2015
Ездили в Малайзию и Китай с полисом альфа– страхование. Ребенок заболел 31 декабря, поднялась высокая температура около 40* и пришлось ехать в местную больницу.
В страховую дозвониться по международным телефонам не получилось, видно уже во всю отмечали НГ. В больнице после лечение нам выдали чеки на оплату услуг, больше никаких документов. Вернувшись в Москву решил вернуть деньги (около 1500 руб.). Подал заявление и начал ждать. Сегодня звоню, и мне отвечают: так как у нас нет представительства в Малайзии, вам надо съездить туда в больницу и взять документы подтверждающие что вы там точно были. Чеков с центрального госпиталя нам не достаточно. Я считаю, страховая шикарно устроилась. Сама делать ничего не хочет, при этом продает полис в страны, в которых не работает и не собирается работать. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ ТАМ ПОЛИСЫ. Так как страховая компания изначально обманывает людей. И больше всего интересно, что было бы, если бы был более серьезный страховой случай и суммы поболее. Буду возвращать деньги за оплаченный полис, так как смысла его покупки не было, и компания обманула меня при его продаже. Если не вернут по хорошему, буду делать это через суд. Полис GVA No 03440163290
avatar
АльфаСтрахование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Михаил Грозовский
14 октября 2015

Евгений, добрый день. Во-первых, рад это слышать. И неожиданно приятно, что вы вообще готовы пересмотреть свою оценку.

Ответить

11 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Михаил Грозовский
16 сентября 2015

Евгений, добрый день. Сожалею о случившемся.
По моей информации, при подаче документов на возмещение расходов ваш представитель не передал медицинский отчет с указанием диагноза, который является обязательный документом для компенсации. Можем ли получить от вас эти документы? Могу ли помочь вам запросить эти документы в больнице?
Михаил

avatar
Евгений
16 сентября 2015

Отличная реакция на отзыв. Всего лишь полгода прошло.

У меня был чек из больницы с ФИО ребенка и данными загран. паспорта. Как мне сообщили, вы не можете сами запросить документы, так как у вас нет представительства и единственное, что вы мне сказали, это сгоняйте опять в Малайзию соберите документы и мы вам вернем 1.5 тыс рублей. Дело не в деньгах, а в отношение. Зачем продавать полис в страну, если ближайший ваш представитель находится в Тайланде и вы вообще не можете ничем помочь в Малайзии.
Благо в Малайзии врачи более гуманные и понимающие, чем страхователи в нашей стране. Ребенка они лечили бесплатно (40$ которые они взяли, это было на первичном оформлении, больше ничего не брали) и все лекарства дали бесплатно, так как для них не важно было от куда ребенок и из какой страны. Так же таксист довез от больницы обратно в отель бесплатно, сказав, я не могу взять денег, так как у вас болеет ребенок.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте